UA / RU
Поддержать ZN.ua

Нацбанк рассказал о жалобах и обращениях от клиентов банков

Во втором квартале НБУ получил 9 423 обращения и жалобы от граждан.

За период апрель – июнь текущего года Нацбанк получил 9 423 обращения и жалобы от клиентов банков на финучреждения. По сравнению с первым кварталом, количество обращений и жалом немного уменьшилось. Об этом сообщается на сайте регулятора.

Для сравнения, в первом квартале в НБУ поступило от граждан 9 685 обращений и жалоб.

Отмечается, что чаще всего граждане обращаются в НБУ по телефону через контакт-центр. Количество звонков во втором квартале выросло на 9,5% - до 6 104 (в первом квартале — 5 575). Большая часть звонков была связана с желанием граждан получить разъяснения, касающиеся карантинных ограничений.

Количество письменных обращений во втором квартале увеличилось на 2% и составило 2 320 (в первом квартале составляло 2 272).

Почти треть обращений относительно банков (623 жалобы) имели признаки нарушения прав клиентов.

Три ключевые темы обращений граждан во втором квартале: 

Читайте также: Нацбанк выявил нарушение законодательства в шести банках

Сообщалось, что украинцы в первом квартале в полтора раза чаще, чем в предыдущем квартале, обращались в Нацбанк с жалобами на финуслуги. НБУ обработал 9685 обращений. Количество звонков на горячую линию выросло в два с половиной раза и достигло 5600. В основном спрашивали о дефиците наличной валюты в кассах банков, кредитных каникулах, платежных картах и онлайн-операциях.