Львовская «наружка» приносит городу все больше прибыли
Во Львове поступления от размещения внешней рекламы ежегодно растут. Как сообщили в пресс-службе Львовского городского совета, в 2010 году от размещения внешней рекламы город получил 13 миллионов гривен. Сумма поступлений в 2010 году на 5% (663 тысячи гривен) больше, чем за предыдущий год и на 25% (2,6 миллиона гривен) больше, чем в 2008 году.
Во Львове поступления от размещения внешней рекламы ежегодно растут. Как сообщили в пресс-службе Львовского городского совета, в 2010 году от размещения внешней рекламы город получил 13 миллионов гривен. Сумма поступлений в 2010 году на 5% (663 тысячи гривен) больше, чем за предыдущий год, и на 25% (2,6 миллиона гривен) больше, чем в 2008 году.Как отметила директор львовского коммунального предприятия «Административно-техническое управление» Инна Свистун, ежегодное увеличение поступлений от размещения внешней рекламы во Львове уже является тенденцией.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию и беспрецедентно большое количество отмененных в начале 2010 года разрешений на размещение крупноформатных рекламных средств, нам удалось добиться стабильного роста этих поступлений. Если прибегать к конкретике, то доходы городского бюджета от размещения внешней рекламы в расчете на одного жителя Львова составляют 17 гривен, а это почти вдвое больше, чем в столице, где этот показатель составляет почти 9 гривен», - отметила Свистун.
Средства, которые поступают в городскую казну составляет плата за места размещения рекламы и штрафные санкции.