"Укрзалізниця" днем 2 октября сообщила о техническом сбое у интернет-провайдера и временной недоступности ее онлайн сервисов.
В частности, сейчас не работает приложение для покупки билетов и официальный сайт "Укрзалізниці".
"В ближайшее время работа сервисов будет восстановлена. Билеты доступны в кассах", - говорят в компании.
Читайте также: ЕС будет помогать Украине отражать масштабные кибератаки
В марте этого года «Укрзалізниця» уже заявляла о техническом сбое и остановке работы онлайн-сервисов компании. Тогда перестала работать продажа билетов через приложение и сайт, а также онлайн сервисы заказа услуг и справочные услуги. На следующий день компания подтвердила масштабную кибератаку на свои услуги. Только через шесть дней, 29 марта, перевозчик сообщил о полном возобновлении работы цифровых сервисов.
