Налог на рекламу является нецелесообразным, поскольку приносит мало прибыли в бюджет и сложен в администрировании, заявил в интервью «Зеркалу недели» вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.
Налог на рекламу является нецелесообразным, поскольку приносит мало прибыли в бюджет и сложен в администрировании, заявил в интервью «Зеркалу недели» вице-премьер-министр по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.«Я встречался, например, с рекламистами. Думаю, что налога на рекламу быть не должно: доходы для бюджета копеечные, а сложность администрирования для бизнеса огромная. Вместо креатива они думают об администрировании. Это неправильно. Должен быть общий принцип уплаты налогов», - уверен вице-премьер.
Он также рассказал о планах относительно урегулирования деятельности аудиторов, консультантов и адвокатов.
«Что касается аудиторов, консультантов, тех, кто оказывает правовые услуги, то предлагаются два варианта. Никакого единого налога, естественно, быть не может. В рамки малого бизнеса такие структуры тоже не уложатся. А вот для адвокатов, работающих с физлицами, это вполне допустимо», - подчеркнул Колесников.
При этом он подчеркнул, что возможен и другой вариант урегулирования налогообложения в данных сферах.
«Вторая модель: аудиторы, консультанты, те, кто предоставляет правовые услуги, платят только 19% налога на прибыль. И не являются плательщиками НДС», - рассказал Колесников.
Ранее Борис Колесников сообщил, что понятие «единый налог», скорее всего, будет вообще исключено из нового Налогового кодекса.
Подробнее читайте в интервью Юлии Мостовой и Натальи Яценко с Борисом Колесниковым в свежем номере «ЗН».