UA / RU
Поддержать ZN.ua

Эксперт: В текущем году ожидаем 20-25% роста рынка телерекламы

Объем рынка телерекламы в текущем году должен возрасти на 20-25% по сравнению с предыдущим, 2009 годом, заявил в комментарии для «Зеркала недели» руководитель проекта «МедиаБизнес» Ярослав Наумов. По словам эксперта, в текущий момент в Украине зарегистрировано около 600 разнообразных каналов-телекомпаний.

Объем рынка телерекламы в текущем году должен возрасти на 20-25% по сравнению с предыдущим, 2009 годом, заявил в комментарии для «Зеркала недели» руководитель проекта «МедиаБизнес» Ярослав Наумов. По словам эксперта, в текущий момент в Украине зарегистрировано около 600 разнообразных каналов-телекомпаний.«Объем рынка телерекламы в 2009 году составил 1,8 млрд. гривен. Годом раньше эта цифра варьировалась в пределах 2,4 млрд. Что же касается года текущего, то есть надежды, что подъем будет заметен — и составит около 20—25% роста по отношению к 2009-му. Это очевидно. Так как многие украинские телеканалы, в особенности «1+1», в новом сезоне все активней выставляют премьерные, часто дорогие, телепродукты…», - прокомментировал ситуацию на рынке Наумов. По информации эксперта, в данный момент в Украине зарегистрировано шесть сотен различных телеканалов. «В общей сложности в Украине сегодня зарегистрировано около 600 разнообразных каналов-телекомпаний, — сообщил Наумов. — Не все из них «при полной боевой амуниции». Во всяком случае можно говорить о 150 украинских каналах, которые развиваются. Есть три десятка каналов, которые в «группе рейтинга» — с ними связаны основные замеры телесмотрения. И есть 14 каналов, которые входят в лигу «общенациональных», определяющий фактор — покрытие». При этом, по мнению эксперта, относительно большое количество «общенациональных» каналов может быть причиной ухудшения качества их продукта. «Замечу, что, например, в богатой Британии таковых «общенациональных» — меньше. Некоторые эксперты говорят, что количество таковых — распыляет их качество. К тому же по многим ударил кризис», - констатировал Наумов. Подробнее читайте в статье «Підроблено в Україні. Телеканалы разделили сферы успеха» в свежем номере «ЗН».