UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Приват24 запустили новую функцию: мошенничество или действительно звонят из банка?

Можно проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.

В обновленном мобильном приложении Приват24 появилось единственное меню "Коммуникации", с помощью которого можно связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или позвонить прямо в банк. Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят именно из банка, сообщила пресс-служба ПриватБанка.

Новые возможности меню "Коммуникации"

Помощь online – для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.

Написать в Viber или Telegram – с представителями банка можно связаться с помощью мессенджеров.

Звонок через Приват24 – позвонить можно через программу.

Если клиент раньше обращался из-за проблем с банком, то в меню "История заявок" будет вся информация об этом.

Безопасность

Если нужно убедиться, что действительно звонили по телефону из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.

В Приват24 можно сообщить о мошенничестве, если звонили по телефону не из банка.

Также в меню "Коммуникации" можно найти дополнительные номера банка (в меню "Контакты"), актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.

Читайте также: Коломойский отказался давать показания в Высоком суде Лондона — комментарий Приватбанка

Сообщалось, что государственный ПриватБанк заключил соглашение с фирмой "Авардс Медиа" о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн. Электронные торги провели на площадке банка в два этапа, а затем отчитались о договоре в системе "Прозорро".