Администрация президента США Джо Байдена предприняла очередную попытку борьбы с "недобросовестными" комиссиями, которые компании часто не включают в начальную стоимость услуги, и в результате потребителям приходится платить больше, чем они ожидали, передает Reuters.
Предлагается обязать компании предварительно раскрывать информацию об обязательных комиссиях, а банкам – запретить взимать чрезмерную плату за предоставление пользователям базовой информации – например, за проверку остатка денег на счёте.
Федеральная торговая комиссия США предложила запретить скрытые платежи в целом ряде отраслей, включая агентства по прокату автомобилей, гостиницы и поставщиков билетов на мероприятия. По оценкам агентства, такие сборы обходятся потребителям в десятки миллиардов долларов в год, в частности на оплату курортного сбора в гостиницах.
Борьба со скрытыми комиссиями является частью усилий администрации Байдена по снижению нагрузки на кошельки избирателей в предвыборный год. 80-летний демократ баллотируется на второй четырехлетний срок, в то время как республиканцы критикую его за инфляцию и общеее состояние экономики.