UA / RU
Поддержать ZN.ua

Топ-10 рекламных роликов с рождественской атмосферой

Создатели роликов всеми силами напоминают, что "все, что нам нужно, это любовь".

Рождество – это пора волшебства и чуда, когда каждый ждет исполнения мечты и верит в то, что сбудутся желания. Но еще это – пора подарков и время, когда важно вспомнить, что всем нам нужно немножко любви и тепла, и подарить их своим близким. Именно об этом напоминают создатели рождественских роликов, которые хотят не просто показать то, что рекламируют, но и заставить нас вспомнить о главном.

John Lewis

Сеть магазинов выпускает рождественские рекламные ролики с 2007 года. В этом году их реклама посвящена дракончику, который хотел радоваться зимним праздникам со всеми, но никак не мог удержать пламя, которое горело у него внутри. Конечно, все закончилось хорошо и дух Рождества победил.

Sainsbury's

Сеть Sainsbury's решила показать свою собственную историю Санта Клауса. Сначала все кажется очень мрачным и никак не напоминает рождественскую рекламу, но конец стоит того, чтобы досмотреть рекламу.

Visa

Реклама платежной системы не просто напоминает о Рождестве, она призвана поддержать владельцев небольших магазинов, на которых не очень благотворно действует глобализация. В рекламе снялись 13 настоящих владельцев заведений, которые напоминают, что все, что нам нужно, это любовь.

Amazon

Этот ролик тоже рассказывает о том, что "всем нужно кого-то любить", а еще "по ком-то скучать". В рекламе полно коробок, которые поют песни.

Argos

Реклама стремится напомнить нам о том, что Рождество – время исполнения желаний. И о том, как важно исполнять детские мечты.

ASDA

Волшебный ролик, который привносит в нашу жизнь немного магии. Внучка стащила тросточку у своего дедушки и с ее помощью зачерпнула немного северного сияния. И тут началось настоящее волшебство.

TK Maxx

Сеть магазинов подняла вопрос о том, что же дарить на Рождество. И предложила оригинальную идею.

Boots

И еще одна попытка ответить на вопрос, что же дарить другим. Тем более, в ХХІ веке, когда у людей практически все есть.

Walkers

Реклама носит более развлекательный характер, чем другие, и показывает, что даже исполнительнице одной из главных рождественских песен Мерайе Кэри не так просто получить последнюю пачку чипсов.

Barbour

Сеть магазинов одежды вспомнила еще одного рождественского персонажа, Father Christmas. По их версии, он разносит подарки в курточке их производства.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.