Американская газета The New York Times объявила о покупке онлайн-игры Wordle. Как отмечается на сайте издания, сделка была заключена «за семизначную сумму», размер которой не разглашается.
Разработчиком игры выступил инженер программного обеспечения из Бруклина Джош Вордл, он выпустил ее в октябре 2021 года. С тех пор она стремительно начала приобретать популярность. Если по состоянию на 1 ноября в Wordle играло 90 человек, то спустя два месяца это число достигло уже 300 тысяч игроков.
Отмечается, что первое время после переезда на The New York Times игра останется бесплатной для новых и текущих игроков, неизменным останется и ее геймплей. Вместе с тем, стоит отметить, что доступ к играм The New York Times является платным.
В Wordle можно играть только раз в день, задача игрока – угадать слово из пяти букв. Каждый день это разное слово, но оно одно для всех игроков в мире. Каждому игроку дается шесть попыток на то, чтобы угадать «слово дня».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Напомним, в сентябре стриминговый сервис Netflix купил создателя игр Night School Studio. Студия стала известна в 2016 году после выхода мистической приключенческой игры Oxenfree.