UA / RU
Поддержать ZN.ua

The New York Times купила игру Wordle за «семизначную сумму»

Точная сумма сделки не разглашается.

Американская газета The New York Times объявила о покупке онлайн-игры Wordle. Как отмечается на сайте издания, сделка была заключена «за семизначную сумму», размер которой не разглашается.

Разработчиком игры выступил инженер программного обеспечения из Бруклина Джош Вордл, он выпустил ее в октябре 2021 года. С тех пор она стремительно начала приобретать популярность. Если по состоянию на 1 ноября в Wordle играло 90 человек, то спустя два месяца это число достигло уже 300 тысяч игроков.

Читайте также: Nike купила производителя виртуальных кроссовок RTFKT для торговли в метавселенной

Отмечается, что первое время после переезда на The New York Times игра останется бесплатной для новых и текущих игроков, неизменным останется и ее геймплей. Вместе с тем, стоит отметить, что доступ к играм The New York Times является платным.

В Wordle можно играть только раз в день, задача игрока – угадать слово из пяти букв. Каждый день это разное слово, но оно одно для всех игроков в мире. Каждому игроку дается шесть попыток на то, чтобы угадать «слово дня».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

Напомним, в сентябре стриминговый сервис Netflix купил создателя игр Night School Studio. Студия стала известна в 2016 году после выхода мистической приключенческой игры Oxenfree.