UA / RU
Поддержать ZN.ua

Скандальная реклама киевской пельменной оказалась социальной акцией

Создатели рекламы хотели привлечь внимание к проблемам современного общества.

Скандальная рекламная кампания киевского ресторана "П.Пельмени" оказалась социальной акцией, направленной на привлечение внимания к проблемам, которые существуют в обществе. Такое заявление появилось на странице ресторана в Instagram, где ранее публиковались провокационные снимки.

Кампания пельменной состояла из нескольких фото с провокационными подписями. На одном из них женщина держала у рта вилку с пельменем, а на лице у нее была размазана сметана. Подпись к снимку гласила "Только не на лицо!". На другом – мужчина сидел у стола, на котором были разложены пельмени и мука и прижимал к носу свернутую купюру. Пользователи социальных сетей негативно отреагировали на кампанию, обвинив пельменную в сексизме и пропаганде наркотиков.

Теперь же "П.Пельмени" заявили, что сделали это все для привлечения внимания. "Ну наконец-то. Наконец-то ты обратил на нас внимание! Что мы еще должны были сделать, чтобы ты понял – социальная проблема требует голоса. Громкого, надрывного, скандального. Голоса, на который сойдутся небезразличные. Сойдутся все, кто услышал", - говорится в посте. Авторы также отмечают, что их публикации собрали более 20 тысяч репостов и охватили более 150 тысяч человек.

Изменились и подписи к фотографиям. Так, под снимком девушки с размазанной по лицу сметаной появилась информация о сексизме в Украине со статистическими данными. Под снимком мужчины – информация о вреде наркомании. Появился также пост, посвященный домашнему насилию.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.