«С февраля 2011 года мы запустили промо-ролик об Украине», - сказала она.
По ее словам, кампания по демонстрации видеороликов об Украине запланирована на семь месяцев и за это время будет показано 13 тыс. выпусков таких роликов.
И.Гофман подчеркнула, что эти ролики будут содействовать продвижению Украины как с туристической точки зрения, так и с точки зрения делового потенциала.
Ожидается, что видеоролики об Украине смогут увидеть около 21 млн зрителей в Европе. Промо-ролик об Украине будет транслироваться на 25 европейских каналах, и более 50% показов будет осуществляться в прайм-тайм.
В свою очередь первый заместитель главы Государственного комитета по вопросам телевидения и радиовещания Александр Курдинович сообщил, что трансляция видеороликов уже осуществляется кампаниями BBC и CNN, которая и изготовила несколько таких роликов.
Чиновник подчеркнул, что государство не финансировало их производство.
Кампания по трансляции видеороликов об Украине пройдет в Дании, Норвегии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Венгрии, Словении и Болгарии.
По материалам Интерфакс-Украина