Об этом в эксклюзивном интервью ZN.UA заявил медиаэксперт Отар Довженко («Телекритика»).
«За полстолетия массового ТВ продюсерский гений создал не так уж много развлекательных форматов. Даже самый качественный продукт западных изобретателей, как правило, отличается подробностями реализации и оформления, но не главной идеей», - отметил он.
По словам Отара Довженко, сейчас в Америке, например, заметен ажиотаж вокруг The X Factor, который заменит American Idol- хотя концепции во многом идентичны.
«У нас же, в Украине, при ситуации, когда мало времени, когда планка рейтинга завышена, повсюду блат и откаты, а за успехи шоу нужно отвечать головой (поскольку рука у наших олигархов не только «длинная», но и «тяжелая»), - заниматься изобретением оригинальных форматов готовы не все… Вот и берут «за основу» то, что срабатывает с наибольшей отдачей. Поэтому все столь однотипно! Но рынок чем дальше, тем больше структурируется. Поэтому не все безнадежно в «программе передач на завтра». Есть надежда, что некоторые жанры прочно займут свои ниши. А некоторые (безыдейные, бессмысленные) попросту отомрут», - считает медиаэксперт.
Подробнее читайте в свежем номере «Зеркала недели. Украина» в статье Олега Вергелиса «Планета обезьян. Новый телесезон стартовал скоропостижно».