UA / RU
Поддержать ZN.ua

"Богема" в оперном на Подоле привлекает звезд — обозреватель

Спектакль удостоен "Киевской Пекторали" в номинации "Лучший музыкальный спектакль 2017 года".

Опера Дж. Пуччини "Богема" - вовсе не премьера на сцене Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества. Однако присутствие в декабрьском спектакле двух ярких солистов - Ольги Фомичевой и Андрея Бондаренко - придало этой постановке подлинно премьерный, праздничный флер. Этот спектакль удостоен "Киевской Пекторали" в номинации "Лучший музыкальный спектакль 2017 года".

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Ольга Кизлова. По ее мнению, оригинальность спектакля начинается с программки.

"На обложке за столом, на котором расположены ноты, рисовальные кисти, и чашки кофе, сидят на фоне картины, изображающей вид на кафе в Латинском квартале, четверо главных авторов постановки: хормейстер Анжела Масленникова, дирижер Сергей Голубничий, художник Людмила Нагорная и режиссер Виталий Пальчиков. В этом "квартете" нетрудно узнать образы четырех главных героев Пуччини", - отмечает автор.

Партию Мюзетты исполнила сопрано Ольга Фомичева, начинавшая карьеру в КМАТОБе, а ныне поющая в Национальной опере. Тандем же ей составил баритон Андрей Бондаренко, исполнивший партию Марселя. 31-летний выпускник НМАУ, обладатель BBC Cardiff Singer of the World Song Prize уже прозвучал на Зальцбургском фестивале, в Карнеги-холле, Вигмор-холле, Кельнской опере, оперном театре Сиднея, Мариинке, Глайндборнском фестивале, работал c ведущими мировыми дирижерами. В сезоне 2016-2017 годов Бондаренко пел Пеллеаса (К.Дебюсси, "Пеллеас и Милизанда") в Шотландской и Вильнюсской опере, Онегина в Deutsche Oper Berlin и Далласе, "Любовный напиток" в Мюнхене, Марселя в "Богеме" (Opernhaus Zürich, где он является резидентом) и в опере Кёльна. В том же сезоне баритон дебютировал в Королевской опере Ковент-Гарден и продолжил свою резиденцию в Цюрихе. Пел в моцартовском шедевре Сosì fan tutte, "Любовном напитке" и "Доне Паскуале" Г.Доницетти, "Богеме", дебютировал в ролях Альберта в "Вертере" Ж.Массне и Вольфрама в "Тангейзере" Р.Вагнера. Летом 2018-го исполнял партию Марселя в "Богеме" на сцене Королевской оперы Ковент-Гарден. Пел в Берлине, Мадриде.

"Уверенно и артистично пела Мими - молодая солистка театра Дарья Литовченко. Даша всего год назад окончила ассистентуру-стажировку в НМАУ им. Чайковского, - пишет обозреватель. - У Даши красивый, густой тембр, выразительный, сильный и гибкий голос. Весь диапазон звучит ровно, чисто, мягко, без малейшего надрыва. Она технична, прекрасно поет не только кульминации. Думаю, у певицы большие перспективы. А учитывая ее прекрасные внешние данные, это лишь усиливает ее шансы на успех".

В партии Рудольфа - тенор Дмитрий Фощанка. Он органичен и разнообразен как актер.

Подробнее о современной и яркой постановке оперы читайте в материале Ольги Кизловой ""Богема" с Подола" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".