UA / RU
Поддержать ZN.ua

Адель запретила размещать свой новый альбом на стриминговых сервисах

Представитель певицы отказался прокомментировать данное решение.

Адель приняла решение не размещать свой новый альбом "25" на цифровых сервисах, таких как Spotify и Apple Music. Такое решение певицы было озвучено в четверг, за 24 часа до официального запуска альбома. Это означает, что фанаты, которые с нетерпением ждут новую пластинку, будут вынуждены купить ее. Сообщение об этом было опубликовано изданием The New York Times.

Стриминговые сервисы стали одной из наиболее быстро развивающихся областей музыкальной индустрии. Но для многих музыкантов размещение своих альбомов на них является спорным вопросом из-за отсутствия возможности контролировать использование записей и получение гонораров.

Большинство музыкантов соглашаются на размещение своих записей на условиях сервисов, но Адель, наравне с Бейонсе и Тейлор Свифт, похоже, обладает достаточными рычагами влияния для того, чтобы диктовать собственные условия того, каким образом будет распространяться ее музыка.

Альбом "25" является одной из самых ожидаемых пластинок этого года. По прогнозам журнала Billboard, ожидается, что в первую неделю будет продано около 2,4 миллионов копий альбома.

Песня Hello, которая стала первым синглом нового альбома, представленным певицей, установила новый рекорд по количеству онлайн-продаж. За неделю цифровую версию композиции купили 1,11 миллиона раз. "Hello" также дебютировала на первом месте чарта Billboard's Hot 100, став четвертой песней исполнительницы, возглавившей чарт, после "Rolling In the Deep," ''Someone Like You" и "Set Fire to the Rain."