Главное управление рекламы КГГА планирует с середины января 2011 года ввести паспорта улиц и классификатор носителей рекламы для оптимального размещения ее на улицах города, сообщила начальник управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.«Там будет четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте города могут стоять», – сказала она.
Она также отметила, что в настоящее время реализуется пилотный проект по обустройству ул. Бассейной общей стоимостью 3-4 миллиона гривен, а, кроме того, в планах управления разработка проекта на станции метро «Арсенальная», где будут установлены современные рекламные конструкции.
Такие пилотные проекты, по мнению Л.Денисюк, позволят понять, насколько данные идеи приживаются, насколько они уместны и как восприняты киевлянами.
«Сейчас это почти 11 тысяч щитов и сити-лайтов плюс рекламные и информационные вывески. В целом приблизительно 15 тысяч», – сказала она, характеризуя рынок внешней рекламы столицы.
По словам начальника по вопросам рекламы, управление выявило приблизительно 5 тысяч незаконных рекламных носителей на улицах столицы, постановило снести 675. Она уточнила, что 200 уже демонтировано.
Денисюк отметила, что в Киеве сформировалась группа из восьми мощных операторов внешней рекламы, которые работают также и в Европе. Она сообщила, что они являются социальными партнерами киевских властей.
Среди других планов на 2011 год начальник управления назвала повышение тарифов на рекламу в транспорте примерно в 5 раз.По материалам Интерфакс-Украина