СМИ: Газета The Times потеряла 75% читателей сайта из-за платного доступа
Лондонский еженедельник Observer в минувшее воскресенье сообщил, что флагман британской прессы - газета The Times - лишилась значительной части своих читателей. Отток произошел из-за того, что с начала июля компания News Corporation, владеющая The Times, перевела сайт этой газеты на платную платформу.
Лондонский еженедельник Observer в минувшее воскресенье сообщил, что флагман британской прессы - газета The Times - лишилась значительной части своих читателей. Отток произошел из-за того, что с начала июля компания News Corporation, владеющая The Times, перевела сайт этой газеты на платную платформу.Эксперты из компании Experian Hitwise, занимающиеся сервисами интернет-статистики, говорят, что всего за пару недель посещаемость сайта самой популярной британской газеты рухнула на 75%. По словам специалистов, данный показатель близок к самым худшим прогнозам, которые были выданы независимыми обозревателями накануне перехода работы сайта The Times на платную систему.
Согласно данным Hitwise, общий объем генерируемого трафика упал почти на 40%. Если в ближайшие дни тенденция по оттоку читателей не прекратится, уверены в Hitwise, газета может потерять около 85% своих читателей и более 90% трафика.
Официально в Times отчеты по статистике не комментируют, однако конкуренты издания, в частности газета The Guardian или Observer пока переход на платные системы не планирует.
Times, одна из самых известных газет Великобритании, с 2 июня сделала доступ на сайт платным. Суточная подписка стоит фунт, недельная — два. Те же правила действуют и для дочернего издания Sunday Times. Оба издания принадлежат корпорации News австралийского медиамагната Руперта Мёрдока.
По материалам CyberSecurity.ru