В Киеве в четверг, 4 ноября, состоялась презентация нового логотипа Украины, посвященного чемпионату Европы по футболу 2012 года. В основе идеи логотипа - один из самых известных украинских символов - цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ Украины, наполненный теплом, любовью и гостеприимством. Перед разработчиками логотипа была поставлена задача создать уникальный знак Украины, включающий в себя слово «Украина» и элемент, который ассоциируется с нашей страной. Данная работа была отобрана в ходе конкурса среди 300 претендентов. Новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за границей, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которую будут реализовывать во время Евро-2012.
По словам вице-премьер-министра Украины по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова, любой украинский частный предприниматель может использовать логотип для нанесения на сувенирную продукцию. «Это подарок малому бизнесу», - сказал вице-премьер.
Работа над логотипом и промо-роликом, который будут транслировать на европейских каналах, обошлась государству примерно в 4 млн грн.По материалам ЛIГАБiзнесIнформ