Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова" 185

26 сентября 2013 в 20:03

Принятая поправка к Авиационным правилам позволит российским конструкторским бюро самостоятельно разрабатывать самолеты импортного производства.

Ан-124
Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
topwar.ru

Генконструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 "Руслан" без разрешения "Антонова".

Ливанов рассказал, что в Авиационные правила принята поправка, согласно которой российские конструкторские бюро могут получить право разработчика на самолет импортного производства, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета, пишет российское издание Ведомости.

"Фактически можно начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас - остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по "Русланам". Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза", - заявил Виктор Ливанов

Генконструктор также пожаловался, что у "Ильюшина" не складываются отношения с "Антоновым".

"Мы всегда были за совместную работу. И сейчас продолжаем быть "за". Но мы не находим точек соприкосновения. Для украинских коллег основной рынок - это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Но, к сожалению, мы не видим, что они это понимают", - рассказал он.

Более того, по его словам, "Антонов" еще и создает сам себе конкурентов в Китае. Ливанов отметил, что информация об этом китайском самолете проходит очень скудная, но российские авиаконструкторы знают, что создавать такой самолет китайским коллегам помогал АНТК "Антонова". "Это в общем их дело. Но сам этот факт показывает, что они родили себе - и нам теперь уже - конкурента. Это точно. Опыт создания разной машиностроительной продукции Китая показывает, что Китай может создавать продукт. Причем достаточно высокого уровня", - резюмировал Ливанов.

В августе о намерении России отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении заявил заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, хотя 17 июля Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан".

Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире, не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности.

Читайте также:

Самолетостроение как разменная монета 

Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в авиастроении 

Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана" 

На возобновление производства "Русланов" потребуется не менее пяти лет 

По материалам: Ведомости
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
185 комментариев
  • Василий Антонович 30 сентября, 17:48 Экономика Украины гибнет на глазах у властей, которые предпочитают этого не замечать и при всяком удобном случае твердят о "покращеннях" и нулевой инфляции. Сдаётся, что кроме возможности получить кредит от МВФ правящую верхушку ничто не заботит. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • варвара 29 сентября, 23:30 Грустно смотреть, как наша власть довела такую большую с больши экономическим потенциалом страну до нищеты нетолько своим воровством, но и слабоумием. Гоняясь за длинным руьлем, которго, судя по всему им никто не собироается давать, кормя только обещаниями, она утратила торговые связи с Россией, а в Европе мы никому не нужны со своими товарами. У них и так перизбыток и они ищут, куда бы их спихнуть. Страна на краю пропасти. Вот это и есть пакращення... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Макс 29 сентября, 22:03 Помните, как Европа отказалась от нашего Ан-70, заменив его аналогом хуже, но своим? ЕС не нужен наш хай-тек, только наш уголь и тенические с/г-культуры, а главное - рынок для сбыта галяретки польской. Потеря экономических связей с Россией отбрасывает Украину в каменный век. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • VASSA555 29 сентября, 20:06 Печально,что наши политики,вместо того,чтобы ,интегрировавшись в ТС,вместе с Россией жестко отстаивать интересы украинской промышленности и украинские рынки,сдают их Западу за мизерные подачки в виде кредитов МВФ,которые все равно будут разворованы и проедены.Правы коммунисты,пока не отстраним эту компрадорскую верхушку и не изменим паразитический социально - экономический строй,никаких шансов на спасение Украина не получит.
    VASSA555 29 сентября, 23:38
    Это уже начала давать плоды так называемая евроинтеграция. Одни рынки мы утратили, причем - огромные, а на противоположном берегу, как оказалось, нас никто не ждет. И куда теперь сбывать Украине свою продукцию? А ведь правы были комми - вступать надо было в ТС, поднимать экономику и уже тогда с позиции экономически развитой страны торговать с Европой. Но нашим руководителям пообещали бонусы за открытие рынка, вот они и продались. С потрохами. И нас с вами продали.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Днепр 29 сентября, 19:24 Чуваки - надо просто любить свою работу и гордиться ею , жить ею , смотреть как твое изделие уходит в небо и желать ему работать для людей , рычать ради людей и в молчаливой благодарности получать доброе похлопывание по капоту от пилота за хорошую работу .Величайшая радость конструктора .....
    Макс 29 сентября, 22:07
    Это романтика. А реальность такова, что если русские обидятся и начнуть все делать без нас - то ничего у нас уже не взлетит. А пилот Лютваффе нас по капоту не похлопает, он хлопает своих конструкторов. И пойдут наши конструктора заробитчанами. Зато Украина - "в европейском доме народов".
    врвара 29 сентября, 23:33
    Да, и все это было у нас при совке. Люди старались для людей, для страны, из кожи вон лезли, проэктировали, производили и поднимали сьтрану не только в небо, но и в глазах всего мира. А эти пришли, чтобы попустить... Зона, одним словом
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Днепр 29 сентября, 19:12 Наверное могут рашеяне модернизировать оный масолет , а вот получит ли он право на международные коммерческие вот в чем вопрос . Реально большая машина ...сами не справятся , надо любить машину , жить ею , а ильюшинцы ее не любят ,а насильно мил не будешь . Машина заартачится .Уж как конструктор говорю , железо тоже имеет душу и голос изделия надо слышать , а вы относитесь к машинам как законченные КегеБи -сты наменклатурщики Ответить Цитировать Пожаловаться
  • marvin 28 сентября, 12:11 При таких удручающих раскладах в экономике бюджет наш будет с каждым годом все более дефицитным,пока не дойдет до полного коллапса
    Maddamme 29 сентября, 00:30
    При потере такой отрасли как авиастроение экономика действительно потеряет огромную движущую силу, тысячи рабочих мест, миллиардные прибыли в бюджет, в этом комуняки правы.
    Андрей 29 сентября, 12:35
    Maddamme согласен с вами, власть видно решила окончательно добить нашу и без того пошатнувшуюся экономику. И это только начало, тех негативных процессов которые нас ждут из-за ее желания евроинтегрироваться, а ведь можно было вместо этого вступить в ТС, как предлагают коммуняки и ускорить темпы роста ВВП Украины от 0,9% до 1,5% ежегодно.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • пришел 28 сентября, 02:29
    Мимо проходил Вчера, 07:04 «Достаточно принять простую и естественную мысль, что Украина - часть России, просто временно отторгнутая от нее, а украинцы - часть русского народа и не будет никакого диссонанса между фактами "Королев, Антонов, Янгель и т.д. - русский" и "Королев, Антонов и т.д. родились на Украине, имеют запорожские корни и проч."»
    а как вам мысль Россия -=часть УКРАИНЫ---АБИДНА ДА?
    да 28 сентября, 10:57
    абсолютно нет я даже не против чтобы столица переехала в Киев
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Андрюшка 28 сентября, 01:45 Це вам результат євроінтеграції, і тільки початок, як не прикро. Цікаво що комуняки прогнозували такий розвиток подій, але до них не дослухались, як не дослухались прийняти їхню антикризову програму, що частково і привело до теперішньою складної ситуації.
    Макс 29 сентября, 22:12
    Да что Вы? Кто бы слушал коммуняк? Это ж зло! А ЕС, МВФ и Сорос - великое добро! И Россия - это зло. Пускай наши авиаконструкторы пойдут заробитчанами по миру, пускай завалится вся промышленность, но зато мы гордые "эуропэйци". Гумманитарии с "могилянок" всяких, которые в консультантах нашей власти сидят, даже не подозревают о наличии какой-то авиастроительной отрасли, им подавай "эуропэйский дим", блин.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Антон 27 сентября, 19:20 Это всё результаты взятого нашей страной европейского вектора развития. Ещё ничего не подписано с Европой, а Россия артачится не по-детски. То ли ещё будет. Ведь власть со своей карманной оппозицией мысленно давно уже деребанит грядущие кредиты МВФ. О реальной ситуации в стране говорили одни лишь левые парламентарии, прогнозируя в нашей экономике, как раз то, что мы сейчас с вами с прискорбием и наблюдаем.
    Марта 27 сентября, 20:40
    Цілком логічно, що вони захищають свої прибутки і свої ринки. Це робитиме люба адекватна країна у такій же ситуації. Тому вся ця істерика, просто смішна.
    Ответить Цитировать
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости