Суд в Киеве назначил судебно-психологическую экспертизу в деле о запрете российских телеканалов

6 мая 2014 в 17:32

Экспертиза должна определить имеют ли фрагменты телепрограмм российских каналов, признаки призывов к смене конституционного строя, призывы к пропаганде войны, посягательство на территориальную целостность Украины.

Фемида
Суд в Киеве назначил судебную экспертизу в деле о запрете ретрансляций российских телеканалов
trud-ost.ru

Окружной административный суд Киева назначил комплексную судебно-психологическую экспертизу для получения выводов о возможном нарушении украинского законодательства в деле четырех российских телеканалов: "Первый канал. Всемирная сеть" (ОАО "Первый канал"), "РТР-Планета", "Российский Информационный Канал "Россия-24" (ВГТРК "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), "НТВ-Мир" (ОАО "Телекомпания НТВ").

Такое решение суд принял на заседании во вторник.

По словам судьи, экспертиза должна определить имеют ли фрагменты телепрограмм российских каналов, признаки призывов к смене конституционного строя, призывы к пропаганде войны, посягательство на территориальную целостность Украины.

Кроме того, экспертиза должна определить наличие или отсутствие в фрагментах программ телеканалов высказываний, которые могут психологически влиять на телезрителей, а также эксперты должны определить каким именно образом эти высказывания могут влиять.

Проведение экспертизы поручено Киевскому научно-исследовательскому институту судебных экспертиз Министерства юстиции.

Все расходы возложены на Национальный совет по вопросу телевидения и радиовещания, который является истцом.

Судебное производство по этому вопросу приостановлено до завершения экспертизы.

Решение суда может быть оспорено в апелляционных инстанциях в течение 10 дней.

Как сообщалось, Нацсовет подал иск в суд к "Торсату" о признании противоречащими украинскому законодательству и Европейской конвенции о трансграничном телевидении телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть" (ОАО "Первый канал"), "РТР-Планета", "Российский Информационный Канал "Россия-24" (ВГТРК "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), "НТВ-Мир" (ОАО "Телекомпания НТВ").

Позже медиагруппа "Интер" заявила, что иск Нацсовета к "Торсату", который входит в медиагруппу, является безосновательным и противоречащим законодательству Украины.

29 апреля суд отказал объединению российских каналов в удовлетворении прошения о закрытии дела и перенес заседание на 6 мая.

Представитель Национального совета по телевидению и радиовещанию попросил суд о назначении комплексной психолого-аналитической экспертизы, во время которой должны быть рассмотрены фрагменты телепрограмм российских телеканалов и дана правовая оценка на их соответствие украинскому законодательству.

Читайте также:

"Воля-кабель" заменила российский Первый канал на "Дождь"

Первый канал просит Украину восстановить ретрансляцию российских каналов

Три области Украины игнорируют решение суда об отключении российских телеканалов

Нацсовет по телерадиовещанию подал в суд на российские каналы

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
  • xercoh 16 мая, 16:22 да пора их давно он вышвырнуть, хамье и еще и воду мутят. свою бы псевдо-педерацию попробывали покритиковать - сразу голодными бы остались Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
Курс валют
USD 24.80
EUR 27.50
Последние новости