Россия намерена модернизировать самолеты Антонова без согласования с украинской стороной 54

6 апреля 2013 в 10:09

В России развилась навязчивая идея получить документацию и равные интеллектуальные права на совместные с Украиной авиационные проекты.

Ан-124
Ан-124
corpguide.ru

Президент России Владимир Путин дал специальное поручение рассмотреть вопрос самостоятельной модернизации самолетов Антонова без согласования с разработчиком и принять решение до 1 августа 2013 года.

Об этом в статье в ZN.UA пишет директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак.

"Дело в том, что в России развилась навязчивая идея получить документацию и равные интеллектуальные права на совместные с Украиной авиационные проекты. Например, недавно ГП "Антонов", идя навстречу этой настойчивой идее, дало такие права на модернизацию грузовых люков на самолет Ан-140. Также равные интеллектуальные права российской стороны зафиксированы и на Ан-70. Но как далеко будет простираться эта идея, и какой удар можно ожидать, если уже в настоящее время в России гуляет намерение самостоятельно заняться продлением ресурса, техническим обслуживанием и модернизацией всех самолетов Антонова, производящихся и летающих в РФ. А это Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-124 и устаревающие — Ан-24 и Ан-26", - пишет автор.

Более того, указывает Бадрак, если такая задача будет пролоббирована на самом верху, вслед за влиянием на авиапромышленную политику Украины может последовать реализация намерения "перекупки" инженерных кадров.

"Конечно, одна из целей режиссеров этой самолетной мистерии — "поставить на колени" фирму Антонова, хотя бы путем отсечения от контроля собственных проектов и резкого снижения уровня кооперации с Украиной. Для реализации более глобальной цели в РФ ожидается изменение законодательства с целью предоставления прав генеральным конструкторам осуществлять работы, в том числе в сфере модернизации и конструкторского сопровождения самолетов иностранного производства", - говорится в статье.

Подробнее читайте в материале Валентина Бадрака "Самолетостроение как разменная монета" в свежем номере "Зеркала недели. Украина".

Читайте также:

Минобороны РФ примет участие в производстве самолетов "Руслан"

На Ле Бурже Украина покажет свой ​​новый самолет

"Антонов" не сможет поставлять Ан-70 до 2013 года

На возобновление производства "Русланов" потребуется не менее пяти лет

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
54 комментария
  • Иделькацап 8 апреля, 08:54 Как татарошакалы завыли, видать к своему концу!
    Ариец 8 апреля, 09:44
    Древние Укры самые древние. Ураинские заробитчане уже ездили в древний Египет строить пирамиды как сейчас ездят на заработки в Россию. Вся современная цивилизация имееет начало с древевних укров.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Влад 7 апреля, 21:41 "В России развилась НАВЯЗЧИВАЯ идея получить документацию и РАВНЫЕ интеллектуальные права на совместные с Украиной авиационные проекты." Смех берет,впрямь великая авиастроительная держава. Куда там Боингам ,Эрбасам ,Ту,ИЛ ,СУ КАМовцам ,МИ против АН. Для начала хотя бы посчитали сколько авиацинных КБ и заводов в России и в Украине и в каком они состоянии, способен ли Антонов собрать свой АН без комплектующих из России.В Росии есть и свои аналоги транспортных самолетов ,от АН70 по этой причине и отказались.А свои интеллектуальные права и продают от безнадеги ,хоть какие деньги,а самостоятельно без помощи других государств сделать свой самолет не могут.
    Я 16 апреля, 22:23
    А что ты можеш кроме как воздавать хвалу самому себе?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • од 7 апреля, 13:13 не скулите кацапы!Вам продали только право на разработку грузового люка на ан-140,и то сомнения есть,что сделаете своими крюками... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Gnt 6 апреля, 23:30 Украине уже давно нужно выйти из Межгосударственного авиационного комитета (МАК) - коррумпированной московской конторы, вымогающей взятки с предприятий СНГ за липовую "сертификацию" авиатехники, и перейти к сертификации авиатехники европейскими организациями Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Лайк 6 апреля, 23:00 Аболютно правильное решение в нынешних условиях. Импортозамещение очень эффективная стратегия! Украине давно пора об этом задуматься...а не открывать все свои форточки нараспашку :-) Ответить Цитировать Пожаловаться
  • баринДД 6 апреля, 16:18 Статейка ГУГЛ "Россия - прощай, Украина?" Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гоша 6 апреля, 16:00 Не могут Россия и Украина вместе делать самолеты. Такова установка и указане Наты. А Масква и Путин у них на поводу идут. Сама Европа делает многие виды продукции в кооперации. Ну не сможет Россия в одиночку делать Все и качественно. 80-90 годах за разрыв связей между Украиной и Россией , платили бы деньги. Таможни бы НатА сама построила внутри Союза. А тут сами все валят.
    Сергей 6 апреля, 16:10
    Так все и есть, кто бы сомневался. Однако свидомым интересней чтоб все было в Украине разграблено и уничтожено все что напоминает о связи с Россией в том числе и авиостроение. В ЕС и США это оценят по спине дружески похлопают. Конкуренты в этом мире некому не нужны.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Дмитро 6 апреля, 15:42
    Брасид Сегодня, 12:15 «А почему ни один украинский миллиардер не вложил деньги в авиацию Украины? Где все эти Януковичи, Азаровы, Фирташи, Ахметовы, Коломойские, Тигипки и т.п.? Может быть с этого нужно начать и подумать, а потом уже о России рассуждать?»
    А кто в здравом уме будет вкладывать деньги в экономику Украины. Когда в стране накая нестабильная политическая обстановка. Где гарантия что завтра к власти в стране не придут свободовцы лозунг которых отобрать и поделить особенного у москалей и еврев. Деньги любят тишину, а не революции. В Китае стабильность, порядок, туда и идут инвестиции.
    виталий 6 апреля, 16:06
    Да у нас и без лозунгов давно отбирают и делят...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ВОПРОС? 6 апреля, 14:41 А какие самолеты составляют парк гражданской авиации на рассее? Сегодня -это те же "иномарки"....Сделать что-то свое и путное,пока не получается.Вот и занялись, как и в прошлом, проверенным методом,-скоммуниздить!
    Свободин 6 апреля, 15:06
    Радует то, что у нас в Украине летают только на своих украинских самолетах. Своими самолетами снабдили все международные рейсы так еще и в рассею продаем. Ракеты вот тоже как уже писал парторг даже в США продает, так что в Украине все впорядке, а раше все авиопроизводство издохнет будут покупать только украинское.
    свободине 6 апреля, 15:14
    Тут не про Украину...Тебе же только Родину обос-рать.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • моряк 6 апреля, 14:03 А кого спрашивать? Невижу. Ну хоть убей не вижу. Все авиастроение в жопе. ВМФ в жопе. Гражданский в жопе! Ну на Яках летают, так и то Русские. Правда есть одна подлодка, да и та без причала. Черноморский флот поменяли на хатынку! Ох, наверное еще 1000 лет не увижу. Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости