Колесников обвинил "Укрзалізницю" в поломках Hyundai 10

13 сентября 2013 в 13:26

Основной причиной поломок скоростных поездов Hyundai являются сбои в компьютерах из-за того, что контакты на украинских железных дорогах подвешены на разных высотах.

Hyundai
Стала известна причина поломок Hyundai
poltava.pl.ua

Народный депутат Украины, экс-вице-премьер-министр Борис Колесников считает, что 70% вины в зимних поломках скоростных поездов Hyundai лежит на железной дороге Украины. 

"Мы перевезли уже почти два миллиона пассажиров на Hyundai, и экспертиза показала, что 70% вины за их зимние поломки лежит на железной дороге Украины. Я то извинился перед всеми пассажирами, но у меня же есть вопросы к тогдашнему руководству железной дороги, а сегодняшнему руководству министерства транспорта: почему такое халатное отношение к эксплуатации? Почему сгорела подстанция? А есть простое объяснение - потому, что компьютер любого - корейского, японского, немецкого поезда, не понимает, почему контакты подвешены на разной высоте. Есть 30% вины Hyundai, они практически устранили это", - отметил Колесников. 

Он также добавил, что билеты на скоростной поезд Hyundai стоят вовсе недорого, а даже наоборот - "это самый эконом-вариант". 

"Билеты кажутся дорогими, потому что сегодня за плацкартный вагон пассажир платит 25% стоимости, за купейные - 36-37%. Если ввести реальные цены, по себестоимости, на плацкартные и купейные вагоны, то за билетами на Hyundai очередь будет на два года вперед. Вы же сами понимаете, что расходы на скоростной поезд намного меньше. Нет по два проводника на вагон, нет этих лохмотьев, нет сменных локомотивов… И вообще, Hyundai выполняют расписание на 98%, а классические поезда на 88%... То есть, кампания против них - это был явный заказ" - сказал Колесников. 

Напомним, 20 декабря 2012 года компания Hyundai принесла извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами и начала работы по ликвидации неисправностей. 

24 декабря того же года Колесников назвал проблемы со скоростными поездами техническим недоразумением, из-за которого ему стыдно и неприятно.

Читайте также:

С октября в Украине изменится график движения поездов

Компания Ахметова планирует собирать поезда Hyundai

Цены на ж/д билеты снова подняли

По материалам: ОстроВ
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
10 комментариев
  • Valmet 26 сентября, 17:16 Вообще-то первый предварительный контракт с "Хюндай" заключила ваша любимая Юля - 10 млрд. гривен, что яро критиковали регионалы. Но потом придя к власти, поняли, что им попала золотая жила. Луганск давно предлагал сделать скоростные поезда, тем более что они не только сделали, а и сертифицировали свои скоростные (120 км\час). Увеличить до 200 проблем не было. А вот Крюковский з-д сертифицировать не успевал. Этим и воспользовались, естественно с откатом. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • скульба 14 сентября, 11:57 значит когда эта козья морда договаривался,покупал и получал откат провода висели ух! а сейчас провисли чегой-то.РАССТРЕЛЯТЬ! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Андрей 13 сентября, 14:37 Почему-то больше нравится иное мнение: В таких действительно сложных проэктах поезда проходят обкатку в течении года (по аналогии с росийским"Сапсаном"). За это время и устраняются выявленные недостатки, технические и технологические сложности. У нас же - денег распилили, запустили, откаты получили и быстро в кусты. А через пол-года - поперли недостатки... и все теперь с умным видом ищут виноватых... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • мозг 13 сентября, 14:28 Да зачем эти скоростные(такие) нужны? Если в скорости передвижения они быстрее, всего на час. А вот с полезностью я вообще молчу. Простой пример: мне нужно доехать из Симферополя в Донецк по делам, 1-й день - скоростной приходит в Донецк 22-19(цена 3 кл. 282 грн.). Какие дела я могу решить? Один путь в гостиницу (мин. 300 грн). 2-й день - решаю свои вопросы, а обратный скоростной 7-21, опять один путь в гостиницу 3-й день прибываю. в Симферополь в 14-04. Итог- трачу на поездку 3-и световых дня 282*2+300*2 =1164 грн. Обычный не скоростной(ночной) прибывает в Донецк 6-40 (154 грн купе) 1-й день решаю свои дела, вечером в поезд 20-43, утром в 6.05 в Симферополе т.е. всего 1- световой день и 154*2=308 грн., а теперь предположим, что купейный билет 40% от реальной цены, то 308*100/40=770 грн т.е. стоимость поездки из Симферополя в Донецк и обратно (без учета питания, что тоже будет больше за счет большего времени в поездке) даже при реальной цене на билет все равно будет ниже,
    Валентин 13 сентября, 14:56
    В советское время ночные поезда решали все проблемы командировочным и их график был хорошо продуман. Сегодня командировочные сменились бизнесменами, а задачи в пути те же: приехал, поработал, уехал.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ПР 13 сентября, 14:12 Бля пускай бабло возвращает а не ищет крайних Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Валентин 13 сентября, 14:06 А у меня вопросы к Колесникову, укравшему у меня и остальных граждан Украины 260 млн дол. Если бы поезда заказали Крюковскому з-ду, которые не уступают по своим техническим характеристикам и дешевле в 8 раз и даже после установки на них интернета, можно было бы млн 200 дол. вложить в "Луганский тепловоз" и спасти з-д.
    Валентин 13 сентября, 15:03
    И еще. При такой стоимости поездов надо было позаботиться о микропроцессорной системе управления повышенной надежности, т.е, с дублированием процессоров, защитой от электрических полей (напряжение контактной сети 27 кВ) и т.д..А при необходимости иметь систему управления по мажоритарному принципу-выделение максимальных совпадений.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Владик Сариенко 13 сентября, 13:44 Так давайте сделаем на них билеты дороже самолетных! Чтобы наверняка забота Бори Колсникова оправдалась! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Петр 13 сентября, 13:43 Пан Колесников хочет свалить вину с больной головы на здоровую. Скандал вокруг его имени с связи с Хюндаями немного стих, опять же папа снова приблизил к себе. Вот и думает Колесников, что все забыли, кто навязал эти поезда Украине. А мы то хорошо помним, сколько он на этом заработал.... Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости