Киевсовет решил демонтировать Рыбальский мост

28 февраля 2013 в 13:59

Киевсовет одобрил решение о демонтаже Рыбальского моста в связи со строительством Подольского мостового перехода.

Рыбальский вантовый мост
Рыбальский вантовый мост
cultkiev.com

Киевский городской совет разрешил демонтировать вантовый мост, соединяющий Подол с Рыбальским полустровом через гавань Днепра. Такое решение было принято на заседании Киевсовета в связи со строительством Подольского мостового перехода.

С ходатайством о даче разрешения на снос данного моста в Киевсовет обратились коммунальное предприятие по ремонту и содержанию мостов и дорог Киева "Киевавтодормост", на балансе которого находится данный объект, и КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева", которое осуществляет строительство Подольского мостового перехода.

Киевсовет разрешил "Киевавтодормосту" списать мост с баланса, а Дирекции – демонтировать его. При этом первичная балансовая стоимость Рыбальского моста определена в размере 3,2 млн грн, а остаточная – 455 тыс грн.

Руководитель управления коммунальной собственности Дмитрий Парфененко отметил, что вантовый мост через гавань реки Днепр, который ведет с улиц Верхний Вал и Нижний Вал на Рыбальский остров, необходимо списать и демонтировать, потому что он уже давно не выполняет своих функций. 

Между тем, данное решение Киевсовет принял минимально допустимым количеством голосов – 61. При этом депутаты от фракции "УДАР" потребовали переголосовать по принятому перед этим также 61 голосом решением о внесении изменений в Программу приватизации на текущий год, поскольку за него проголосовала карточка отсутствовавшего на заседании депутата Петра Лебедя (фракция Партии регионов), который является предстоятелем Киево-Печерской Лавры.

УДАРовцы заблокировали трибуну, и секретарь Киевсовета Галина Герега объявила перерыв на час. 

Напомним, Рыбальский вантовый мост был одним из первых в мире подобных сооружений с железобетонной балкой жесткости. По своим архитектурным и конструктивным формам был ценным памятником 1960-х годов. С начала 1990-х годов, в связи с аварийным состоянием конструкций моста, по нему было приостановлено автомобильное сообщение, а через несколько лет под мост были подведены добавочные страховочные опоры.

Читайте также:

Мост на Троещину откроют в 2014 году

На достройку Подольского моста в Киеве не хватает полутора миллиардов

Строить первую станцию метро на Троещину начнут уже в сентябре

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости