Киевские маршруточники грозят объявить забастовку 6

4 марта 2013 в 12:29

С 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток №№240, 241 и 246, которые, по словам начальника Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, "безосновательно дублируют" маршруты коммунального пассажирского транспорта.

Общественный транспорт
С 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток, которые "безосновательно дублируют" маршруты коммунального транспорта
segodnya.ua

В Киеве частные перевозчики готовы бастовать в ответ на решение столичной власти отменить курсирование маршрутных такси №№240, 241, 243 в Деснянском и Днепровском районах.

Об этом сообщает "Сегодня" со ссылкой на президента Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого.

"В понедельник мы обратимся к президенту, главе КГГА, главе АМКУ, в прокуратуру и Киевсовет с письмом о неправомерных действиях департамента. Если реакции не последует, а маршруты, как обещал Водовозов, будут и дальше закрывать, будем бастовать точно так же, как бастовали на прошлой неделе водители областных маршруток", – заявил Липецкий.

Как сообщалось ранее, с 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток №№240, 241 и 246, которые, по словам начальника Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, "безосновательно дублируют" маршруты коммунального пассажирского транспорта.

- "Киевпасстранс" хочет поднять стоимость проезда в наземном транспорте

В планах власти – сделать то же самое еще в семи спальных микрорайонах. Так, в КГГА хотят заменить автобусами маршрутки, которые курсируют на Виноградарь, Новую Дарницу, Святошино, Оболонь, Лукьяновку, Соломенку и в центр – район станции метро "Дворец спорта".

Основная причина таких изменений, по словам Водовозова, – увеличение коммунального автопарка, что дает возможность прекратить дублирование маршрутов частниками. В ведомстве признают, что это начало глобальной перестановки на транспортном рынке Киева.

"Еще до Евро-2012 мы планировали пересмотреть все маршруты города, так как многие из них дублируются. Для этого мы планируем оптимизировать транспортную систему, что позволит убрать порядка 30% маршруток. Например, сейчас по проспекту Победы ездят 119 маршрутов, создавая постоянные пробки. То же самое происходит на других оживленных направлениях. А ведь можно было бы упорядочить все маршруты, на многих оставить только вместительные автобусы и троллейбусы", – отметили в департаменте.

- На Лесном массиве в Киеве власть отменила все маршрутки

Эксперты согласны, что Киеву пора отказываться от маршруток в пользу больших автобусов, но сначала нужно добиться, чтобы автомобили не ездили по полосе для общественного транспорта, а сам он курсировал каждые 10 минут.

"Пока еще город не готов отказаться от маршруток. Для этого надо, как минимум, увеличить парк общественного транспорта в два-три раза, урегулировать подачу транспорта на остановку. На Западе в автобусах, например, есть камеры, которые фиксируют, кто занимает полосу для общественного транспорта, и их тут же наказывает дорожная полиция. У нас такое новшество позволило бы транспорту не опаздывать. Кроме того, пока на Троещине и Виноградаре нет метро, лишать жителей этих районов маршруток – просто кощунственно", – считает эксперт по перевозкам Богдан Аганин.

Читайте также:

"Киевпасстранс" хочет поднять стоимость проезда в наземном транспорте

На Лесном массиве в Киеве власть отменила все маршрутки

Каждая десятая маршрутка осуществляет перевозки нелегально

В Харькове водителю маршрутки дали один год условно за хамство

По материалам: Сегодня
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
  • Максим 5 марта, 22:16 "Эксперты согласны, что Киеву пора отказываться от маршруток в пользу больших автобусов, но сначала нужно добиться, чтобы автомобили не ездили по полосе для общественного транспорта, а сам он курсировал каждые 10 минут." Удивительные чудаки. Вы, говорят, сначала сделайте невозможное, а тогда отменяйте маршрутки. У еврочиновников учились, не иначе :-( Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Максим 5 марта, 22:14
    Житель Лесного Вчера, 14:31 «А где же принципы здоровой конкуренции? Если власть считает, что коммунальный транспорт лучше маршруток, то обеспечьте город общественным транспортом так, чтобы люди сами отказались от маршруток. И проблема тогда решится сама собой.»
    Есть ситуации, когда свободная конкуренция неуместна. Например, в атомной энергетике, обороне страны и т.д. В данном случае, мы наблюдаем странную ситуацию, когда маршрутки эффективно конкурируют с государственным транспортом за перевозку платежеспособного пассажира, но когда харьковчанин Попов (которому, как известно, на киевлян плевать с колокольни) поднимает вопрос об участии маршрутчиков в социальных инициативах власти, то владельцы маршруток ВООБЩЕ НИКАК НЕ НЕ НАМЕРЕНЫ КОНКУРИРУРОВАТЬ в этой области с гос. транспортом. Так что же это за конкуренция тогда, в чём её смысл, нужна ли она потребителю услуг?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Житель Лесного 4 марта, 14:31 А где же принципы здоровой конкуренции? Если власть считает, что коммунальный транспорт лучше маршруток, то обеспечьте город общественным транспортом так, чтобы люди сами отказались от маршруток. И проблема тогда решится сама собой. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Славко 4 марта, 13:00 Чому ніхто не "бастует" коли водії маршруток не видають білетів за проїзд. Чому водії маршруток не "бастуют", адже на них "возложили несвойственные им обязанности": видавати білети і контролювати оплату за проїзд ? Це ж , в першу чергу, безпека руху і відповідальність за життя десятків паспжирів !!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Киевлянин. 4 марта, 12:59 Давно пора. Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • проти всіх 4 марта, 12:54 Я вважаю на маршрути потрібно вернути комунальні підприємства так як приватний перевізник себе не оправдує,на що схожі ці маршрутки, вони вчасно не ремонтуються.водії п'яні їдуть на маршрути, а скільки людей загинуло,безкультуріє в обслуговуванні Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости