Ездить "Хюндаями" станет небезопасно - "Укрзалізниця" не закупила нужные стрелочные переводы 11

3 марта 2013 в 15:14

При использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено, тогда как в Украине на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются "Хюндаи" со скоростью до 160 км/ч.

Железные дороги
ukr-prom.com

Условия тендера на закупку стрелочных переводов "Укрзалізницею" выписаны таким образом, чтобы Днепропетровский стрелочный завод, производящий данную продукцию, не получил заказов. Об этом ZN.UA сообщил один из акционеров предприятия Олег Левин.

"Как можно использовать "Хюндай" со скоростью 160 км/ч, но при этом не закупать стрелочные переводы, которые выдерживают такую скорость? Наши переводы марки Дн345 не имеют аналогов в Украине, и если "Укрзалізниця" их не закупает, значит, министерство инфраструктуры рискует жизнями пассажиров. Тендер 7 марта покажет уровень профессионализма и личной порядочности руководителей украинской транспортной инфраструктуры", - сказал он.

Является ли реальной угроза железнодорожной катастрофы в результате приостановки закупок Министерством инфраструктуры высокоскоростных стрелочных переводов в Украине, ZN.UA попросила ответить профессора Эдуарда Даниленко, заведующего кафедрой "Железнодорожный путь и путевое хозяйство" Государственного экономико-технологического университета транспорта Украины, академика Транспортной Академии Украины.

По его словам, в настоящее время по эксплуатационным характеристикам продукция конкурирующего с Днепропетровским Керченского завода не подходит для украинских магистралей, на которых скорости движения поездов превышают 120 км/ч, ее качество на порядок ниже.

"Это официальное заключение Стрелочной комиссии Главка путевого хозяйства, подтвержденное в том числе данными обследования путеобследовательской станции "Укрзалізниці". При использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено, тогда как у нас на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются "Хюндаи" со скоростью до 160 км/ч", - отметил он.

Подробнее читайте в статье Юрия Бутусова "Вилкул в овечьей шкуре. Как вице-премьер-министр "отжимает" завод" в свежем номере "Зеркала недели. Украина".

Читайте также:

Местным властям запретили покупать импортный городской транспорт

Специалисты Hyundai будут сопровождать рейсы электропоездов

Губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул стал вице-премьером в новом Кабмине

Президент назначил новый состав Кабмина: список министров (ФОТО)

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
  • Город 18 марта, 11:49 Да но лучше я полетаю Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость 3 марта, 22:58 Что за бред расписан. "Стрелочная комиссия"- такого понятия у специалистов просто быть не может. Если и предусматривается скорость свыше 120 км/час то это только на перегонах, на не по станциям, где лежат стрелочные переводы.Даже если поезд и проследует по стрелочным переводам станций без остановок , то не больше 100-120 км/час.А что "война" между стрелочными заводами, то это на лицо. Только не нужно все в одно сваливать и пугать людей безопасностью, просто так никто скорость не повысит без обоснований, быстрее уменьшат. чтобы не рисковать
    Ната 4 марта, 09:47
    Логично. "...Уменьшат скорость, чтобы не рисковать". Браво. Надо было так рекламировать СКОРОСТНЫЕ Хюндаи, такие деньжищи за них отвались - чтобы теперь для безопасности скорость снижать. Что мешало ездить на своих поездах, не скоростных? Аферисты, да и все. Никаких удобств, кроме головной боли и высоченной цены, украинцы от Хюндаев не получили - см. комменты к любой статье на эту тему.
    Лурк 4 марта, 12:48
    Ніхто не буде збільшувати швидкість просто так, навпаки заради обережності завжди намагаються повільніше їздити.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • МАКАР 3 марта, 19:27 Во первых должны понести креминальную ответстеннусть причастные к закупке и лобированию корейской техники Скорость 160 км/час это уже не тот предел что кнему надо стремится А государственных денег не жалко Ответить Цитировать Пожаловаться
  • шабат 3 марта, 17:08 да уровень наших хуторских инженеров если не наше то как ездить будем да как раньше ездили а как купить наше так сразу и 160 км поедем - маразм вотуровень менежмента и как продвигать продукцию укры на рынок если наше не возьмете обсерем всех и вся заплатим журналюгам продукцию обосрут и все пипец укре Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Чернобылец 3 марта, 16:06 Они поездами не ездят, это должен знать каждый. Они зажрались. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • голос 3 марта, 15:41 странные вопросы задаёт автор статьи, разве он не знает что поезда закупали "ПРОФФЕССИОНАЛЫ", которым и метлу, чтоб улицы подметали, доверить нельзя, они умеют делать только две вещи - воровать внаглую и убивать. Поэтому разговаривать с ними надо на их языке: всех их посадить в закупленные ими поезда и катать по кругу пока не послетают с рельс, а потом всё спишется на несчастный случай на транспорте..., но следующие руководители будут думать что они покупают и для чего. БАНДЕ СМЕРТЬ
    Буй 4 марта, 09:49
    А что, идея интересная
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • гость 3 марта, 15:34 вот Вилкул это и понял.а теперь лоббирует этот интерес в свою пользу.вот такие гниды чиновнички в нашей стране.только личная нажива и собственные интересы у них в приоритете. Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости