Топ Новости

Американский бизнесмен Альтман заявил о получении контрольной доли в TВi

25 апреля 2013 в 15:10

Альтман - конечный бенефициар компании Balmore Invest Limited, которая, в свою очередь, является 95% владельцем "Медиа Инфо", а "Медиа Инфо", в свою очередь, является 100% владельцем "ТелеРадиоСвит", то есть компании ТВі.

Александр Альтман
Александр Альтман
048.ua

Американский бизнесмен Александр Альтман является конечным бенефициаром британской компании Balmore Invest Limited (Лондон), которой принадлежит 95% в ООО "Медиа Инфо" – 100% владельце ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" – телеканала TVi.

"Я являюсь конечным бенефициаром компании Balmore Invest Limited, которая, в свою очередь, является 95% владельцем "Медиа Инфо", а "Медиа Инфо", в свою очередь, является 100% владельцем "ТелеРадиоСвит", то есть компании ТВі", - заявил он на пресс-конференции в четверг, 25 апреля.

По его словам, компания Balmore Invest Limited приобрела долю в канале у директора "Медиа Инфо" Олега Радченко в размере 1%, a еще 94% она получила в результате переуступки согласно доверенности, выданной директором компании бизнесмена Константина Кагаловского.

"Было проведено собрание акционеров и было принято решение о переуступке доли", - сообщил Альтман.

По его словам, изменение структуры собственности было связано с поступившей информацией о возможной сменой собственника телеканала.

Альтман также отметил, что у гендиректора "Медиа Инфо" есть все законные полномочия для смены руководства телеканала. "Господин Радченко был и остается генеральным директором "Медиа Инфо" и имеет все полномочия назначать и увольнять генерального директора ТВі", - подчеркнул бизнесмен.

Напомним, скандал вокруг ТВi разгорелся 23 апреля. Утром пресс-служба телеканала сообщила, что новым генеральным директором назначен Артем Шевченко, который сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал американский бизнесмен Александр Альтман.

Собственник ТВі Константин Кагаловский заявил, что на канале произошел "классический рейдерский захват". Он опроверг продажу канала и обвинил Альтмана в подделке доверенности его компании.

Вечером 23 апреля на ТВі запустили повторы программ и не дали выйти в эфир журналистам, которые хотели озвучить собственную позицию. Коллектив объявил забастовку.

Читайте также:

Журналисты ТВі потребовали снять нового гендиректора и раскрыть имена владельцев канала

На ТВі начались увольнения

Милиция открыла уголовное производство в связи со скандалом на ТВі

Журналисты ТВі объявили забастовку: им не дали выйти в эфир и запустили повторы

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости