Ученые обнаружили зарождение новой планеты

Ученые обнаружили зарождение новой планеты Ученые зафиксировали зарождение новой планеты © hdstockphoto.com
Планета формируется не по тем принципам, что в Солнечной системе.

Астрономы зафиксировали признаки рождения новой планеты в облаке звездной пыли вокруг звезды TW Гидры, на расстоянии 176 световых лет от Земли.

В Чили, с помощью нескольких мощных радиотелескопов, ученые заметили пробелы в облаке пыли вокруг молодой по астрономическим меркам звезды, ей 10 миллионов лет. Облако имеет форму диска и состоит из мелких частиц пыли и газа.

По мнению ученых, пробелы в этом облаке свидетельствуют о зарождении новой планеты. Они считают, что планета - ледяной гигант, как Нептун или Уран. Рассчитав ее возможные габариты, ученые пришли к выводу, что планета немного превысит по размерам именно Нептун.

Принципы рождения подобных планет интересуют ученых, поскольку выяснилось, что планеты не всегда формируются по тем же принципам, что и в Солнечной системе.