Ученые обнаружили самую маленькую черную дыру

Ученые обнаружили самую маленькую черную дыру © NASA
Масса черной дыры в 50 тысяч раз превышает массу Солнца.

Исследователи NASA обнаружили самую маленькую черную дыру

Исследователям удалось обнаружить самую маленькую из всех ранее известных сверхмассивную черную дыру. По мнению ученых, она может рассказать о том, как большие черные дыры и галактики, в которых они располагаются, образовались более 13 миллиардов лет назад. Информация об этом была опубликована на официальном сайте NASA.

По мнению ученых, масса этой черной дыры примерно в 50 тысяч раз превосходит массу Солнца. То есть она почти в 2 раза меньше черной дыры, которая считалась самой маленькой ранее. Черная дыра, названная RGG 118, располагается в 340 миллионах световых лет от Земли.

По мнению ученых, открытие такой маленькой массивной черной дыры является очень важным, поскольку оно может помочь исследователям изучить то, каким образом черные дыры растут на протяжении своего существования.

Ранее ученые NASA обнаружили звезду с "дырявым" газовым диском.