Палеонтологи описали новый вид мегараптора

Палеонтологи описали новый вид мегараптора Мегарапторы передвигались на двух лапах
Динозавр был гигантским хищником, который передвигался на двух лапах.

Американские исследователи описали новый вид динозавра, останки которого были обнаружены ими еще 10 лет назад. Как сообщает CBC News, новый анализ останков показал, что ящер, вероятно является новым видом мегараптора.

Найденные останки включали в себя несколько видов теропод: мегараптора, оркораптора и аэростеона, динозавра средник размеров, который обладал клешнями и большими костями, заполненными воздухом. Рапторы населяли Землю около 80 миллионов лет назад.

На обнаружение нового вида мегараптора указывает расположение клешней. Как заявил один из авторов исследования, "то, что раньше считалось клешней, расположенной на ноге, на самом деле представляло собой часть руки". Кроме того, ученые определили, что бедренные кости динозавра были заполнены воздухом, достаточно необычная деталь для костей гигантского ящера.

По мнению исследователей, обнаружение нового вида мегараптора поможет им проследить за эволюционным развитием этой группы динозавров.

Ранее сообщалось о том, что на Аляске были обнаружены останки уникального арктического динозавра. В длину данный динозавр достигал около 7,5 м. Во времена Ugrunaaluk kuukpikensis Арктика была покрыта хвойными лесами, а среднегодовая температура была +7 градусов по Цельсию.