Астрономы обнаружили на Церере следы существования органических соединений

17 февраля в 17:42

По мнению исследователей, органические соединения сохранились на карликовой планете с момента образования, а не были привнесены извне.

церера
На Церере найдены органические соединения
eso.org
Ученые с помощью миссии Dawn обнаружили свидетельства существования на поверхности карликовой планеты Цереры органических соединений. Как отмечается на сайте NASA, органические соединения интересуют ученых потому, что являются необходимыми компонентами жизни на Земле.

По словам исследователей, открытие стало первой находкой подобного рода в пределах Главного пояса, до этого органические соединения были обнаружены на некоторых метеоритах и астероидах.

Органические соединения сохранились на поверхности карликовой планеты с момента ее образования, а не были занесены извне. Более ранние исследования позволили выявить в прошлом Цереры следы существования воды и тепла, поэтому вероятно, что органические соединения был образованы в теплом влажном окружении.