В Киеве стартует строительство метро на Троещину

24 мая 2013 в 11:23

В КГГА сообщили, что в ближайшие дни начнется закладка первых элементов оправы туннеля  метро на Троещину. О сроках реализации этого проекта столичные власти смогут сказать после того, как будет найден инвестор.

строительство метро
В ближайшие дни начнут строить метро на Троещину
fotokto.ru

Работы по строительству метро на Троещину уже начаты, сообщил глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов. 

"Что касается метро в сторону жилмассива Выгуровщина-Троещина, то мы сейчас занимаемся привлечением инвестора для максимально быстрой реализации этого проекта. А работы по строительству четвертой линии уже идут – в ближайшие дни в районе улицы Набережно-Луговой будем закладывать первые элементы оправы туннеля", - заявил Попов.

"Когда инвестор будет определен, то можно будет планировать сдачу в эксплуатацию первой очереди новой линии уже через два года", - добавил он.

Глава КГГА напомнил, что проект строительства метро на Троещину разделен на несколько очередей. На первом этапе планируется запустить движение с Троещины до Подола, а второй очередью идти по правому берегу – от Лукьяновки до Подольского моста. По его словам для реализации первого этапа планируется привлечь порядка $ 800-900 млн, а общая стоимость строительства метро на Троещину составляет около $ 2 млрд, пишет Сегодня.

"Такие суммы сейчас непосильны для бюджета, поэтому в решении этого важнейшего для киевлян вопроса мы надеемся на сотрудничество с бизнесом. Я уверен, что строительство и эксплуатация метрополитена, особенно на Троещину, является интересным с точки зрения инвестиций проектом", - отметил он. 

Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на "Лукьяновскую"), "Подольская" (пересадка на "Тараса Шевченка"), "Судностроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная".

В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.

Ранее Попов заявил, что Киев намерен при содействии Внешэкономбанка (ВЭБ) России привлечь кредит на сумму $ 700 млн для строительства первой очереди метро на Троещину.

Заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко пояснил, что ВЭБ ставит условием привлечения кредита государственные гарантии со стороны Кабинета министров, и по этому вопросу КГГА ведет консультации с правительством. Он уверен, что до конца года кредит будет привлечен, а для начала строительства КГГА просит у Кабинета министров дополнительно 434 млн грн.

Читайте также:

Столичные власти показали схему линии метро на Троещину (фото)

Россияне дадут 1,5 млрд долл. на строительство метро на Троещину

Метро на Троещину в Киеве предложили построить за счет налога на доходы физлиц

По материалам: Сегодня
Тэги
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
  • Троя 25 мая, 13:00 И самое главное, нигде толком не уточняют будет подземное либо надземное, либо вообще как морозили "легкое", бред полный. На Маяковского надземное строить вообще негде. 15 лет обещали строить по Бальзака (где с года в год отмывают деньги на трамвае который никому не нужен, и никто на нем не ездит) теперь уже Маяковского. Говорили что японцы будут строить, а здесь уже не определен инвестор (не удивлюсь если строить будут вообще русские). Типичное отмывание денег! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • киев 24 мая, 11:47 главное начать перед выборами, а потом можно и забросить как с Подольским мостом Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости