Оскорбивший татар генконсул России подал в отставку и покидает Крым 158

24 мая 2013 в 16:12

Андреев остается при своем мнении о депортации крымских татар и намерен покинуть Крым.

Владимир Андреев
Андреев покидает Крым
rada.crimea.ua

Генеральный консул России в Симферополе Владимир Андреев не согласен с заявлением МИД России по поводу его высказываний относительно крымских татар и принял решение оставить свой пост.

"Я остаюсь при своем мнении и в каждом слове своего мнения. А заявление МИД расцениваю как беспомощное, глупое и беспринципное позорище МИД России. Они оправдываются за то, что я не говорил и, наоборот, не поддерживают меня в тех позициях, от которых отступать никак нельзя. И вообще за такие заявления надо наказывать всех, кто их пишет и кто разрешает их публиковать", - сказал Андреев агентству "Интерфакс-Украина" по телефону в пятницу, 24 мая.

На вопрос о том, не является ли его позиция угрозой для его дальнейшей дипломатической карьеры, Андреев отметил: "Естественно, я ставлю себя в положение, в котором продолжать мою работу здесь не представляется возможным. Я ухожу. Время (ухода) определит мое руководство, конечно. И тут стоят чисто практические задачи - сдачи и передачи дел следующему руководителю консульского учреждения. Но принципиальное решение принято. Это мое решение. Я, безусловно, остаюсь при своем мнении".

Напомним, что в интервью телеканалу ATR, вышедшем 21 мая, генконсул РФ Владимир Андреев заявил, что "тема коллаборационизма и пособничества оккупантам обязана присутствовать во всех мероприятиях", которые касаются депортации крымских татар.

При этом на уточняющий вопрос журналиста Андреев несколько раз повторил, что его позиция соответствует официальной позиции России.

В Меджлисе крымскотатарского народа утверждения генконсула РФ назвали оскорбительными и циничными. Татары провели пикет российского консульства в Симферополе.

МИД Украины позднее призвал российские власти дать надлежащую оценку этим высказываниям. В украинское внешнеполитическое ведомство был вызван старший советник посольства РФ на Украине Владимир Лихачев, которому была высказана обеспокоенность украинской стороны в связи с "некорректными высказываниями" генерального консула РФ в Симферополе.

Российский МИД признал, что генконсул России в Симферополе Владимир Андреев допустил некорректные высказывания в отношении крымских татар.

Читайте также:

Меджлис потребовал выдворить генконсула России за оправдание депортации крымских татар

"Батьківщина" потребовала выдворить российского генконсула за оскорбление татар

МИД пожаловался в посольство России на генконсула, оскорбившего крымских татар

В Москве признали "некорректность" слов генконсула РФ в отношении крымских татар

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
158 комментариев
  • Ольга (Крымчанка) 28 мая, 16:52 Уважаемые Россияне, которые оставляют комментарии. Занимайтесь своей историей, Ваш урод - консул уже отметился. Не надо лезть в Крым и нагнетать межнациональную рознь между людьми. Займитесь своим Кавказом, у Вас там достаточно проблем, в отличии от Крыма, где люди мирно живут и работают, и между собой не воюют. А из за таких так Ваш консул, между нациями и происходят разлады. И прежде чем оговаривать целую нацию вспомните о своих предателях и полицаях, которые тоже отличались добротой. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • антифашист 27 мая, 07:25 Андреев прав!!! И то,что татары были ярыми пособниками фашистов,уничтоживших огромное количество советских людей-неоспоримый факт!!!! сейчас строят из себя жертв сталинизма! звери-они всегда остаются зверями. достаточно взглянуть на то,что творят мусульмане по всему миру Ответить Цитировать Пожаловаться
  • крымчанин 26 мая, 18:28 Вот над бы г-ну Путину газ для гхероев ОУН УПА продовать отдельно от остальной части Украины при чем в три дорого, что бы не повадно было
    Гена 26 мая, 21:05
    Ха ха ха , да твой пукин всей Украине продает газ дороже чем всем.
    Путину 5 июня, 01:25
    Даешь скидку на газ тем кто больше лизнет
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • крымчанин 26 мая, 18:24
    Алексей Вчера, 00:38 «Вы, уважаемый, невежда. Татары "крымские" не потому что они в крыму жилди и живут, это Крым назван так потому, что это государсвто, а позднее - место жительства крымских татар.»
    Интересная логика получается, Крым назвали потому что он государство, а крымских татар потому что они жили в Крыму, ну так постойте, а что в Крыму кроме татар больше ни кто не жил??? И выселили только татар??? Как гласит история выселению подверглись не только татары, но и греки, румыны и многие другие нации - отсюда вопрос почему же крымских греков - такой нации нет, а вот Крымских татар нация есть. И еще если историю капнуть глубже то кто у нас в Крыму жил до 11 века???? Вот те кто жил до 11 века и есть коренные жители Крыма...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гот 26 мая, 14:52
    Гетьман Вчера, 14:44 «Цікаво, а руських Gotland куди діне, "додомку" віправе?) Якщо говорити про історичну справедлівість у границах Криму, то Крим - це історична родина кримських татар, так що, хто кому служити буде - це питання! Кажучи про Gotland і кажучи "ми" ти напевно таким чином показуєшь, що ти німець, чи не так?! Тоді твоя позиція є незрозумілою, оскільки радянсько-кацапський союз й німців виселив і не тільки з Криму, але із Поволжья. До того ж, цікаво, як руські зараз у Калінінградський області себе поводять по відношенню до німців, чья земля там була раніше, а саме, вважалася Східною Прусією зі століцією Кенігсбергом (нині Калінінград). Мабуть і там історична справедливість найближчим часом запанує?! А там хто кому буде служити і борошно зрощувати, цікаво?))»
    Гетман.Русских и Украинцев денем туда куда надо- в резервацию. Работать и работать на благо арийской нации. Кацапско-жидовский-хохлядский союз нам не указ. Это земля Готов,зта земля арийцев. Мы еще вспомним геноцид Готов Татарами в 18 веке. А с Пруссией разберемся. Это тебя не касается. Ты о себе думай. Цитата-А. Гитлер.-Крым должен быть освобожден от всех иностранцев и заселен немцами. Старо-австрийская Галичина также станет территорией Рейха. Время придет.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гена 26 мая, 07:45 Надо признать, что у птенцов путина нет аргументов против Гетьмана и они переходят на личность. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Двоевластие в Крыму 26 мая, 00:12
    Константин Вчера, 18:07 «Точно. Никаких Курултаев и Меджлисов в конституции нет. Глухо, как в танке. Не доросли ещё украинские правители, чтобы грамотно и справедливо решить проблемы в Крыму.»
    А фактически они существуют.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Главврач Маргулис. 25 мая, 19:23 На побывку домой, не представляющих опасность больных, мы выпускаем по графику. В эту субботу выпустили "гетьманов", в следующую субботу пойдут на побывку "наполеоны", а через две недели выпустим проветриться "александров македонских".
    Про себе казав напевно) 25 мая, 22:43
    А коли "Главврача Маргулиса" додому відпустите? Чи Маргуліс є безнадійно хворим та відпускати його небезпечно?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сам признался 25 мая, 19:05
    недалекому у відповідь Сегодня, 17:49 «Гетьманы. За гречкой - в очередь. Сегодня, 17:44 «Як щось розумне "гетьман" пише, то російською, а щось дурне, то українською.»все, що "написано" расєйською, то скопійовано, а отже процитовано! свої думки висловлюю українською!»
    Умные мысли скопировал, а дурници сам придумал.
    зовсім недалекому у відповідь 25 мая, 22:46
    Коли по факту заперечити нічого, остається лише писати маячню! До "Главврача Маргуліса" звернитесь, будете разом у одній палаті один з одним спілкуватись, як наприклад, "дурак! сам дурак!", це вам дуже личитиме!
    Відкрий очі 25 мая, 22:53
    Доречі, "шановний", переглянте ще раз ту цітату Возгрина, яку я навів на расєйській мові, там як раз не на користь расєян йдеться, отже ці, як ви зазначили "разумні думки" не на вашу користь, напевно)
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гетьман 25 мая, 18:48
    Константин Сегодня, 18:19 «Это уже было. Когда переписываешь из методички, надо отмечать, чтобы не повторяться.»
    Може тобі так хочеться це уявляти, але пишу без методичок. Віповіді, за своїм змістом, повторюються тоді, коли повторюються запитання чи репліки.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.77
EUR 27.74
Последние новости