Россия забраковала продукцию Крюковского вагоностроительного завода 64

26 сентября 2013 в 20:29

Согласно информации в регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, соответствующее решение было принято 25 сентября, однако его причина не уточняется.

Колеса вагона
Россия забраковала продукцию Крюковского вагоностроительного завода

Федеральное бюджетное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") приостановило ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) действие 13 сертификатов на грузовые вагоны.

Согласно информации в регистре, соответствующее решение было принято 25 сентября, однако его причина не уточняется.

Речь идет о сертификатах, выданных в период с 25 июня 2011 года по 30 января 2013 года на два-три года, в частности, на полувагоны, вагоны для цемента, зерна, глинозема и алюминия, для сыпучих грузов, вагоны-платформы.

Как сообщалось, в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом - до 11,005 тыс. ед., пассажирских - в 2,5 раза, до 69 ед.

Однако по итогам восьми месяцев этого года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тыс. ед., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тыс., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август-2013 возрос на 20% - до 59 ед.

С начала сентября завод перешел на трехдневную рабочую неделю.

Читайте также:

В России запретили эксплуатацию 292 вагонов украинского производства с китайскими запчастями

В Кременчуге горел Крюковский вагоностроительный завод. Пламя было видно за несколько километров (видео)

На Крюковском вагоностроительном заводе собран первый кузов скоростного межрегионального поезда

Российский бизнесмен намерен приобрести блокпакет Крюковского вагонзавода

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
64 комментария
  • Шурик 27 сентября, 21:33 Завод сократил 500 человек и перешёл на трёхдневную рабочую неделю. 500 человек это на самом деле очень мало.
    серж 27 сентября, 22:38
    Скоро ещё сократят 9000т и закроют завод
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 27 сентября, 12:54
    алекс-олегу и сено Сегодня, 11:55 «в 90 в росии было так как на украине, но именно тогда я молодой и здоровый, заработал себе и своей семье жилье и открыл небольшой бизнес, от путина я не получаю ничего, кроме пожалуй того что родители мои не висят на шее, пенсии в 15 тыс на каждого им хватает.И кормлю я себя сам,я не бюджетник-запутинец,и не сытый раб.что касается машин- все иномарки акцент, рио,поло русской сборки- лидеры продаж на украине,и ваз не такой уж плохой, если вы выпускаете 10 -ки под именем богдан.»
    Вы молодец! Но таких как вы в России - 3%. Я имею в виду частников, которые работают сами на себя. У нас таких - половина! Разницу улавливаете? Эти люди готовы РАБОТАТЬ и будут платить: и за коммуналку, и за метро, и налоги, естественно. Дайте только честные правила игры, чтобы мы увидели! ....... А насчет автомобилей... У меня своя авто мастерская - мини СТО такое. Российский ВАЗ, ГАЗ плохо покрашены, прежде всего. Через год-два начинает "стрелять": крыша, капот, крышка багажника - причем посередине, где изнутри активной коррозии нет.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • алекс-олегу и сено 27 сентября, 11:55 в 90 в росии было так как на украине, но именно тогда я молодой и здоровый, заработал себе и своей семье жилье и открыл небольшой бизнес, от путина я не получаю ничего, кроме пожалуй того что родители мои не висят на шее, пенсии в 15 тыс на каждого им хватает.И кормлю я себя сам,я не бюджетник-запутинец,и не сытый раб.что касается машин- все иномарки акцент, рио,поло русской сборки- лидеры продаж на украине,и ваз не такой уж плохой, если вы выпускаете 10 -ки под именем богдан.
    а я 27 сентября, 12:07
    вот в рабстве мучаюсь хотя тоже не чиновник, получаю зарплату в 4000 евро и мучаюсь, езжу на российском автопроме Ниссан Мурано и мучаюсь, а еще от угнетений пару раз в год сбегаю за границу потому, что там мучатся дешевле чем в сочах да и другие угнетенные страны не входящие в ЕС посмотреть охота, детям особенно нравится мучатся на Канарах и Бали. А свободу и нищебродство 90х мы давно прошли. Желаю свободолюбивым Украинцам не возвращаться в 90е
    эст 29 октября, 16:57
    Заблуждаешься ! Они из 90-х так и не вылезли !
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • алекс 27 сентября, 11:41 К сожалению,украинцы хотят жить по европейски, но по советским ценам.например,cтоимость метро 2 гривны, это 8 руб.Как такое может быть в европейской столице- мне непонятно. Это не газ по 400 вам москали дорогой продают, это вы живете прошлым веком, в той же Москве метро 30 руб,при своих то дешевых энергоносителях.Не зря вам еврокомиссия постоянно говорит что одним из условий вступления в ЕС является повышение цен на энергию для населения,а Янукович боясь социального взрыва все оттягивает этот момент.В России это прошли болезненно в 90 годы, а в Украине это затянулось на 20 лет ...
    да 27 сентября, 11:53
    В Евросоюз их вроде никто не звал вступать. Это им кредиты МВФ обещает с условием что они коммуналку сделают 100% чтоб кредит не тратили на субсидии.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 27 сентября, 11:30
    Олег Сегодня, 11:19 «Если бы ты пожил на Украине в 1990-е, как я, ты бы такую ересь не писал бы. Когда жрать вообще нечего, какая Европа и будущее детей? Человек, перестань читать стихи, будь реалистом.»
    В 90-е в России был такой же бардак. С бензином, правда, легче было. И тогда о Европе разговора не было. А сейчас есть что жрать: зайди в магазин.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 27 сентября, 11:26
    алекс Сегодня, 11:00 «Часть производства конечно умрет безвозвратно на Украине,но это надо просто перетерпеть,зато ваши дети или внуки будут жить в Европе. Я говорю это без сарказма-если бы у меня,россиянина был выбор- сытая жизнь при Путине-Брежневе или рискнуть даже остаться без работы, но войти в ЕС, я бы рискнул ради детей cегодняшней сытостью.А запугивать украинцев с з-п в 3 тыс гривен просто смешно- хуже не будет, не бойтесь,идите в ЕС,не слушайте путинские страшилки!»
    Вы понимаете, сытая жизнь раба - относительна. Это если ему, рабу, дадут пожрать. Свободный же человек сам берет то, что может. А вот сколько он сможет взять - зависит уже исключительно от него самого. Какая жизнь лучше - вопрос дискуссионный, кстати. Вот большинству россиян, типа Зинаиды, нравится такая жизнь, чтобы о них заботились. Но такая халява долго ведь продолжаться не может - пример тому СССР. Думаете почему капиталист так печется оправах и свободе? Да потому что свободный наемный работник эффективнее безынициативного раба! ............... А за нас вы не переживайте. Тот кто хочет, тот находит работу. А кто работает - тот ест. С введением же нормальных правил игры (что и есть европейские стандарты), таким как мы станет еще легче (не лучше) - нерадивый уйдет на обочину, под забор, а умный, талантливый - продвинется. Так и должно быть в нормальном обществе! Критикуют вот Америку. А кем раньше был негр Обама? Сыном президента или сенатора?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 27 сентября, 11:09
    алекс Сегодня, 10:48 «Путин в открытую троллит Украину-действительно ,убогие грузовые вагоны с неевропейской колеей уж точно европе на хрен не нужны,это даже не конфеты.наладить выпуск таких "сложных" тележек на каком нибудь уралвагонзаводе-раз плюнуть,даже если они будут стоить в 2 раза дороже, чем украинские.Мстительность Путина пойдет на руку простому русскому народу-перестанете брать например наши акценты,рио,ниссаны и те же вазы- у нас цены упадут!Вот например ввели пошлины на украине- и ваз упал по продажам на 10 место по украине, и новая калина с автоматом ,только начав продажи подешевела в россии на 50 тыс!русские иномарки пока не дешевеют, но слава богу перестали дорожать и очереди исчезли!Так что русский народ, в отличие от Путина,за вступление Украины в ЕС!А мы к вам будем в гости ездить как в Европу,тоже хорошо.»
    Многие люди, которые покупали российские автомобили, шли по инерции. Была у него Волга, он Волгу и покупает новую - думает лучше старой (а так и должно быть, вообще-то). Это многие мои знакомые таксисты так делали. А потом оказалось, что оно - российский автопром - дерьмо! Сейчас пересели на Добло, Кенго - пассажирские пикапы специально для этих целей созданные - и в ус не дуют: расход, надежность, удобство, в конце концов! И по цене на сильно дороже. Мой знакомый тоже по инерции новую девятку купил. Так у него кузов согнулся (день выравнивал) - пригрузил и в ямку (распространенный случай среди ГАЗелей, кстати). На старую, советскую еще, грузил в три раза больше, говорит - и ничего даже близкого подобному не было! Народ прозревает. А за Калину мне вообще не говорите: как с ними люди мучаются, кто взял. Один шутник даже на заднем стекле написал: "Отдам в хорошие руки мастера за вознаграждение". Только не понятно: кому вознаграждение - ему, владельцу, или мастеру?
    УКродурню 27 сентября, 11:43
    22 новеньких автозавода в РФ выпускают почти все мировые бренды , причем не отверточная сборка , а по полному циклу . У вас никогда этого не будет , разве гне понятно?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • вася 27 сентября, 11:00 стравливание двух братских славянских народов проходит успешно.. даже с опережением графика... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • алекс 27 сентября, 11:00 Часть производства конечно умрет безвозвратно на Украине,но это надо просто перетерпеть,зато ваши дети или внуки будут жить в Европе. Я говорю это без сарказма-если бы у меня,россиянина был выбор- сытая жизнь при Путине-Брежневе или рискнуть даже остаться без работы, но войти в ЕС, я бы рискнул ради детей cегодняшней сытостью.А запугивать украинцев с з-п в 3 тыс гривен просто смешно- хуже не будет, не бойтесь,идите в ЕС,не слушайте путинские страшилки!
    алексу 27 сентября, 11:11
    Ради детей, мудила, работать надо, а не в ЕС вступать.
    Олег 27 сентября, 11:19
    Если бы ты пожил на Украине в 1990-е, как я, ты бы такую ересь не писал бы. Когда жрать вообще нечего, какая Европа и будущее детей? Человек, перестань читать стихи, будь реалистом.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 27 сентября, 10:52
    Зинаида Сегодня, 10:28 «Э, нет. Повышение идет постепенно, каждый год повышают зарплаты и пересчитывают пенсии в сторону повышения. Причем, существенно. Народу нравится. Это вам не пустой трындёж про пакращення. При такой постановке вопроса Путина будут выбирать в президенты с неизбежностью восхода Солнца. Кроме того, надо учитывать, что в России много азиатских гастарбайтеров и заробитчан. Эти счастливчики согласны день и ночь вкалывать за самую мизерную зарплату, чтобы семьи у себя дома не голодали. Демпингуют, бедолаги, чтобы хоть что-то заработать. Это дает возможность жадным российским бизнесменам не только заробитчанам, но и своим, российским работникам платить поменьше. Рынок труда такой, понимаете-ли, сложился. Надеюсь, про российскую зарплату/пенсию всё ясно?»
    Да ясно. С вами все ясно, что вам хорошенько промыли мозги. Они довольны и счастливы (к сожалению - это большинство российского народа). В СССР все тоже были счастливы...
    тт 27 сентября, 11:45
    Видимо и миллиоам укрогастеров промыли мозги иначе чего бы они горбатились за российскую зарплату. Видимо они совсем дурни . А?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости