Топ Новости

Азаров уверен, что украинско-российские торговые войны невозможны 48

13 сентября 2013 в 22:58

Премьер-министр выразил уверенность, что Россия не приостановит каких-либо соглашений с Украиной о взаимной торговле. Он отметил, что за последнее время активизировались контакты на высшем уровне с руководством РФ, и обе стороны высказали мнение о том, что никакие украинско-российские торговые войны в принципе невозможны.

Николай Азаров
Азаров уверен, что украинско-российские торговые войны невозможны
kmu.gov.ua

Торговые войны между Украиной и Россией невозможны, считает премьер-министр Украины Николай Азаров. "Никакие украинско-российские торговые войны в принципе невозможны", - заявил премьер в эфире ток-шоу "Шустер live" в пятницу, 13 сентября.

Он подчеркнул, что эмоциональные высказывания отдельных российских политиков не подтверждены практическими действиями.

"Мы считаем, что это эмоциональные высказывания, они не подтверждены практическими действиями. А что такое практические действия – это приостановка конкретных соглашений по взаимной торговле, пока ни одно из них не приостановлено, и мы рассчитываем, что этого не будет", - заявил Азаров.

Он подчеркнул, что здравый смысл подсказывает, что Украина и Россия должны работать вместе. По словам Азарова, руководство Украины "прямо говорит российскому руководству, что любое действие, ущемляющее национальный суверенитет Украины, не приближает нас друг к другу, а напротив, удаляет нас друг от друга".

Премьер-министр подчеркнул, что отношения с Россией надо строить на принципах равноправия. Именно это отвечает стратегическим интересам Украины. Азаров также уверен, что "мы сумеем выстроить в интересах России и Украины долгосрочные отношения".

Азаров еще раз отметил, что подписание соглашения между Украиной и Европейским союзом об ассоциации не препятствует сотрудничеству Украины с Таможенным союзом.

"Есть, кстати, официальное заявление Европейской комиссии в лице генерального департамента по торговле, которое говорит о том, что ничто в этом соглашении с ЕС не препятствует нашим планам сотрудничества с Таможенным союзом", - отметил глава правительства.

Как сообщало ранее ZN.UA, по данным источников, во время встречи с фракцией Партии регионов 4 сентября президент Виктор Янукович обвинил российских партнеров в нарушении целого ряда договоренностей.

Так, пожаловавшись на невыполнение взятых на себя российской стороной обязательств, нарушение договоренностей и стремление унизить и задавить, Янукович подчеркнул, что таким образом его визави в Кремле и "Газпроме" наносят оскорбление не просто президенту, но всей Украине.

Янукович напомнил, что во время согласования Харьковских соглашений российская сторона на самом высоком уровне пообещала, что частью достигнутых договоренностей станет изменение формулы цены газа, продаваемого "Газпромом" в Украину. Впоследствии россияне свое обещание не сдержали.

Кроме того, как рассказал президент, во время переговоров в Москве Янукович представил своим визави информацию о ценах, по которым "Газпром" продает газ Германии, Италии, Австрии и ряду других государств. В то время как Украине он обходился в 430 долл. за тыс. кубов (это уже с учетом отминусованых 100 долл. платы за аренду баз ЧФ России в Крыму), эти страны платили от 360 до 380 долл.

Читайте также:

Европарламент принял резолюцию с осуждением попыток России давить на соседей

Посол ЕС намекнул России, что торговые войны с Украиной - не в ее интересах

Украина назвала "неприемлемыми" методы российской таможни и пригрозила задействовать инструменты ВТО

Торговая война резко ухудшила отношение украинцев к России

По материалам: Интерфакс-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
48 комментариев
  • VASSA555 15 сентября, 17:37 тупо было даже такое заявлять, после того, как наша власть накуролесила в отношениях с Россией и своем стремлении в ЕС. А теперь мы будем плоды пожинать - вот уже и ТЭЦ отключают из-за нехватки энергоносителей. Так кому в этой стране нужен доктор? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 15 сентября, 09:30
    Гаврила Вчера, 22:59 «хозяин в доме один-проффесор. И куда он скажет туда ты и пойдешь со своими чаяниями и гнилым интеллигентским базаром.»
    Дело в том, что таких как я - "интеллигентов с гнилым базаром" - больше половины жителей Украины. И "проФФесору", чтобы не пролететь на выборах, надо с нами считаться. Это как раз в другой стране все зависит от одного человека - он хозяин. Правда он не "проФФесор", а водоплавающий полковник.
    Уточнение 15 сентября, 12:57
    "Полковника" поддерживает большинство населения, и думать что он один - верх глупости. Можно подумать что президентом он стал сам по себе а не выдвинулся благодаря некоей группе лиц, у которых свое видение какой должна быть Россия. Путин - верхняя часть айсберга, а Прохфессор - пена на гребне волн.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • папередник 14 сентября, 21:09 Что же ты так ,коля? Совсем ослеп? Война давно идет, а ты ??? Склероз -понимаю ....а ты еще и слепой совсем.Низя на гос.службе быть таким беспечным-проворонишь последнее! Сам без штанов останешься.....бегом к окулисту! БЕГОМ! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 14 сентября, 15:13
    Уточнение Сегодня, 15:06 «Все всё знает кто кому помогал...;) Вы не в суде, где ловкий адвокат за бабки может отмазать, участвовали или нет в Чечне и Грузии, Россия будет бить своих врагов по морде а не по паспорту...;)»
    Вы не путайте своих баранов с государственными: т.е, то что вам говорят путинские пропагандисты и то, что происходит на самом деле. Судя же по тому, сколько миллиардов вы тратите на Чечню, Осетию (Кадыров своим разрешил за коммуналку не платить, с остальной же России три шкуры дерут) и как вы нагло грабите нас, устраиваете газовые, торговые, таможенные войны - понятно кто ваши друзья, а кто враги! Ну-ну!
    Уточнение 14 сентября, 17:05
    Чего ты несешь, окаянный? ))) Кто вас грабит..., даже так, чего у вас грабить!? ))) Что у вас есть такого, чего нет у России, Чечня это вообще не ваше дело, кто куда сколько тратит, вы не в составе России и внутренние траты вас не касаются, нечего деньги в чужом кармане считать. Вот спонсировать вас далее никто не собирается, но... вы ведь рады стать на путь полной под Брюссельской несостоятельности? Так чего на зеркало пенять коли рожа крива;)
    буратино 14 сентября, 18:06
    то есть когда вы нагло грабили нас покупая газ по 50$ это было нормально, а когда с вас теперь требуют заплатить как все это грабеж. А укру не мешало бы съездить в Грозный и поглядеть как выглядит разрушенный город.
    папа карло 14 сентября, 18:12
    Раскопать в Грозном могилы и посмотреть в глазницы?
    буратино 14 сентября, 18:51
    можешь еще всплакнуть над могилками невинноубиенных чиченцев с грузинскими, литовскими, арабскими всех мастей и украино-бандеровскими паспортами.
    svetlana 14 сентября, 18:19
    Вкладывая деньги в Кавказ,который всегда был нестабильным,мы прекрасно понимаем,что платим за целостность и независимость России. Коммуналка в России старая.Везде.Потому и затратная.В бывшем СССР только две республики были донорами- РСФСР и Литва.Остальные были дотационными.Литва в общую копилку отдавала мизер- надо было обеспечивать "фасад социализма". В основном деньги выколачивались из РСФСР. Наши "окраины" всегда жили лучше, чем РСФСР. Отсюда и отсталость. И вы так привыкли,считая русских свиньями,тем не менее постоянно канючить: дай,дай. Вас обеспечили преференциями в торговле: практически с закрытыми глазами принимали все,что от вас везли,в ущерб себе и своему производителю.Ну,как же, мы ж один народ.Давно мы уже не один народ. И не нас вам надо обижаться.
    круциатус 14 сентября, 18:26
    Россия кормилица--вы в самом деле думаете что сказали умную вещь ?
    Уточнение 14 сентября, 18:32
    Все она верно сказала, вы всегда считали русских свиньями, будучи неблагодарными свиньями сами... Но история... или же сама Россия, все расставят по своим местам, смиритесь, вы ничего не можете сделать, ибо не можете, т.к. сами выбрали себе роль обслуживающего персонала в ЕС...;)
    Уточнение 14 сентября, 18:39
    круциатус Сегодня, 18:20 «В сортире....где то я уже это слышал !»
    В сортире? Ну и как, выжили? ... ;)
    svetlana 14 сентября, 18:46
    Эти данные есть открытом доступе,при необходимости их можно посмотреть.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 14 сентября, 14:16
    СВЕТЛАНЕ Сегодня, 11:26 «Осудим.когда вместо пропаганды представиш фамилии .кто когда и где стрелял в миротворцев.»
    Формально ситуация в Осетии ничем не отличалась от ситуации в Чечне.
    Уточнение 14 сентября, 15:02
    Ну да, каждый человек уникален и неповторим, также как и все остальные... ;)
    svetlana 14 сентября, 18:37
    Отличалась.Война в Осетии началась с расстрела миротворцев,имеющих международный мандат.И половина жителей Осетии имеют российское гражданство.Значит,вправе рассчитывать на защиту России.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • укр 14 сентября, 13:23
    svetlana Сегодня, 10:21 «А когда вы хотя бы на словах осудите наемников из Украины,стрелявших в русских мальчишек-миротворцев в Южной Осетии? И "военных специалистов" воевавших на стороне Саакашвили?»
    Россия разрушила город Грозный и убила его жителей, среди которых были украинцы. Россия агрессором вторглась в Грузию. В России распространялись слухи о украинских наемниках стрелявших в русских мальчишек-миротворцев. В войне всегда есть убитые. Ни одного убитого украинского наемника не обнаружено. В конце 2012 года российские газеты сообщили что слухи о украинских наемниках стрелявших в русских мальчишек-миротворцев неправда. Российские газеты также сообщали о российских наемниках, казненных в Ливии. Фашисты, убившие безоружных украинских рыбаков должны быть осуждены.
    сено 14 сентября, 14:20
    Вот типичный пример промывки россиянам мозгов. Это несчастье быть таким народом...
    Уточнение 14 сентября, 15:06
    Все всё знает кто кому помогал...;) Вы не в суде, где ловкий адвокат за бабки может отмазать, участвовали или нет в Чечне и Грузии, Россия будет бить своих врагов по морде а не по паспорту...;)
    круциатус 14 сентября, 18:20
    В сортире....где то я уже это слышал !
    les 14 сентября, 19:27
    Русских мальчишек-миротворцев. Просто гениально. Не дай Бог на вашу землю такой мир принесут. А вообще-то это было принуждение к миру, далее принуждение к дружбе, изнасиловние-принуждение к браку. Перечислять или нет. Сплошные принуждения. А не может ли Россия жить своей жизнью и не лезть к соседям? Ведь где бы не стояли российские войска-там и напряженность. Карабах, Осетия, Абхазия, Приднестровье... Перечислять дальше?
    svetlana 14 сентября, 20:20
    Не ставьте телегу впереди лошади.Сначала напряженность-потом войска. И кто вас к чему принуждает? На самом высоком уровне сказано: мы уважаем ваш выбор.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • простой 14 сентября, 13:16 В войне участвуют, как минимум, две стороны, полагает Азаров, а поскольку, в данном случае, воюет одна сторона - Россия, то это не война. Украина и дальше будет виновато пожимать плечами. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 14 сентября, 11:10 СССР ведь тоже закрывал свои рынки перед остальным миром. И что? Кто пролетел? ............... Мир несоизмеримо шире тогдашнего Союза, а тем более сегодняшней России. И если Великая не хочет вести себя цивилизованно, то туда ей и дорога. И нам с такими варварами точно не по пути. Просто надо хорошо работать, делать качественную продукцию и ее обязательно купят. Взять вон Шкоду: чехи втиснулись на такой тесный рынок автомобилей. Смогли ведь!
    Jarik 15 сентября, 11:45
    Это очень правильно - начать делать качественную продукцию. А как ? Надо многое - и технологии и модернизация и сырье желательно подешевле и главное рынок. И не так просто втиснуться в рынок . Чехи со Шкодой сумели а что делают например литовцы ? И где латышский РАФ ? Или Радиотехника ? У нас в Беларуси есть например 2 завода производящие телевизоры - Горизонт и Витязь. Они производят всю линейку так сказать , от маленьких до двухметровых панелей. Большие гарантии дают. Вопрос нужны ли они в Европе ? Ведь они ничуть не хуже многих европейских телевизоров. Но и не лучше. И зачем Европе 2 белорусских завода если там уже есть 30 своих. А выхили эти заводы только благодаря российскому рынку.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено - пересічний 14 сентября, 11:03 Действительно, многих пугает гнев Москвы. Ну а что делать? Сдаться, как Армения? ....... У меня такое видение. Ну не сошелся ведь весь свет клином на одной России?! Да, будет тяжеловато, но за свободу и счастье (впоследствии) надо бороться!
    Уточнение 14 сентября, 17:16
    Ну да, "тяжело в лечении - легко в гробу"... ;)
    обобщение 14 сентября, 18:29
    Кстати ...о некрофилии
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • сено 14 сентября, 10:34
    Гориил Сегодня, 05:11 «А я не верю, что в студии Савика Шустера представлена вся Украина. На протяжении всей программы я внимательно и напряжённо всматриваюсь в лица аудитории и могу с высокой долей уверенности заявить, что в зрительном зале сидит на 99 процентов сельская Украина, целиком поглощённая своими сельскими проблемами и заботами. Это не люди города или крупного мегаполиса. Это фермеры, рыночные торговцы, бухгалтеры, милиционеры, трактористы и пр. Эти люди не погружены в проблемы украинской экономики и не понимают какая огромная пропасть должна быть преодолена для начала минимального сотрудничества с ЕС в рамках зоны свободной. торговли. Они тупо поддерживают курс "на убой" во имя отвлечённой химеры вдолбленной им рвущейся на запад. А наша элита по всему видно впала в ступор и неспособна ни в малейшей мере на взвешенные, сбалансированные и адекватные шаги. И тем трагичней будет разочарование и досада народа.»
    Ну да, а профессора, подавляющим большинством поддерживающие евроинтеграцию, тоже ничего не понимают. Один вы такой "умный", оказывается.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости