В Китае обнаружен динозавр с радужным оперением

В Китае обнаружен динозавр с радужным оперением Динозавр поучил название Caihong juji
Динозавр обитал на Земле 160 миллионов лет назад.

Международная группа ученых обнаружила в Китае новый вид динозавра, который обладал радужным оперением, сообщает "Синьхуа".

Ископаемые останки динозавра были обнаружены в Маньчжурском автономном округе, провинция Хебей, КНР.

Динозавр получил название Caihong juji, что означает "радуга с большим гребнем". Название обусловлено тем, что ископаемое существо обладало радужным оперением на голове, шее, груди и вокруг основания хвоста. "Найденный динозавр стал древнейшим известным существом, которое обладало ассиметричным оперением, которые современные птицы используют для управления полетами", - отмечают исследователи.

Динозавр обитал на Земле 160 миллионов лет назад.

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.