Ученые с помощью телескопа "Кеплер" открыли почти 100 экзопланет

Ученые с помощью телескопа "Кеплер" открыли почти 100 экзопланет Телескоп "Кеплер" открыл 95 новых экзопланет © Phys.org
Общее количество экзопланет, найденное в ходе миссии К2, составляет 300.

Ученые с помощью телескопа "Кеплер" обнаружили около 100 новых экзопланет. Как сообщает Phys.org, общее количество планет, обнаруженных в ходе миссии К2, составило 300.

"Мы проанализировали 275 кандидатов, из которых 149 были определены как экзопланеты, а 95 оказались новыми", - заявил один из исследователей Эндрю Майо.

Одна из обнаруженных планет вращается вокруг очень яркой звезды. "Мы идентифицировали планету, которая вращается вокруг звезды HD 212657, которая является самой яркой звездой, обнаруженной в ходе миссии "Кеплер" или К2, вокруг которой вращается планета. Планеты, которые вращаются вокруг ярких звезд важны, поскольку астрономы могут наблюдать за ними с помощью наземных телескопов", - добавил Майо.

Телескоп "Кеплер" был запущен в 2009 году для поиска экзопланет в определенном регионе неба, но в 2013 году из строя вышла система ориентации, из-за чего оказалось невозможным удерживать его в правильном направлении. Вместе с тем, ученые и инженеры нашли способ предотвратить переход телескопа в спящий режим и приспособить его для выполнения определенного круга задач. В ходе миссии К2 телескоп ищет экзопланеты транзитным методом.

Ранее сообщалось о том, что ученые открыли экзопланету с противоречащей теоретическим моделям орбитой. Вращаясь вокруг довольно небольшой звезды, она отклонена от плоскости вращения звезды на 76%. Планета обладает массой, близкой к массе Юпитера, но располагается на гораздо более близком расстоянии к звезде.