Ученые разработали камеру, способную видеть сквозь тело человека

Ученые разработали камеру, способную видеть сквозь тело человека Ученые разработали камеру, которая способна видеть сквозь тело человека
Камера поможет медикам отслеживать медицинские инструменты во время внутренних обследований организма.

Ученые разработали камеру, которая способна видеть сквозь тело человека. Камера позволит врачам отслеживать медицинские инструменты, известные как эндоскопы, во время внутренних обследований организма, сообщает ВВС.

Раньше для отслеживания продвижения эндоскопа в организме медикам приходилось использовать дорогостоящие сканирования. Новая же камера способна отслеживать движение источников света внутри тела человека.

Испытания камеры показали, что она может отслеживать движения источников света сквозь 20 сантиметров тканей. Лучи от эндоскопа могут проходить сквозь тело, но обычно рассеиваются или отбиваются от тканей органов, а не идут направленным потоком.

Новая камера обнаруживает отдельные частицы, которые называются фотонами. Она настолько чувствительна, что может уловить крошечные отпечатки света, проходящего сквозь ткани.

Ранее сообщалось о том, что ученые нашли белок, введение которого поможет остановить старение. Испытания на мышах подтвердили, что введение в организм "омолаживающего" белка заметно улучшает физическое состояние животных. Также у пожилых грызунов резко снижались шансы умереть от сердечных заболеваний. Данное открытие дает людям надежду на то, что они смогут жить дольше.