Ученые рассказали о сроках обнаружения внеземной разумной жизни

Ученые рассказали о сроках обнаружения внеземной разумной жизни Инопланетная жизнь будет обнаружена только через 1500 лет © spacetelescope.org
Первый контакт с инопланетянами произойдет через 1500 лет.

Ученые из Корнелльского университета заявили о том, что ждать контакта с разумными инопланетянами в ближайшее время не стоит. По мнению исследователей, разумная жизнь обитает на расстоянии 1500 световых лет от Земли, а значит, контакта с ней можно ожидать не ранее, чем через 1500 лет. Свои выводы ученые озвучили на ежегодной встрече Американского астрономического общества.

Ученые заявили о том, что земляне до сих пор не смогли найти разумную жизнь во Вселенной из-за огромных размеров космоса. Исследователи просчитали то, каких пределов достигли сигналы человечества. По мнению ученых, человечество "вышло" в космос вместе с появлением радио и телевидения.

Читайте также: Ученый поставил под сомнение существование инопланетных цивилизаций третьего типа

Согласно расчетам ученых, человечество смогло охватить сферу, в которой располагаются три тысячи землеподобных планет, лишь небольшая часть которых может оказаться обитаемой. На данный момент "зона коммуникации" охватила менее тысячной доли процента звезд от общего числа звезд Млечного Пути. Через 1500 лет "зона коммуникации" охватит уже половину звезд галактики и тогда можно ожидать контакта с инопланетянами.

Ранее Эдвард Сноуден заявил о том, что земляне не могут расшифровать код посланий инопланетян. В эфире одного из американских телеканалов он заявил о том, что Вселенная настолько заинтересована в охране коммуникации, что инопланетный сигнал может быть просто слишком хорошо зашифрован. Поэтому земляне не могут отличить его от окружающего шума.