Ученые предложили искать инопланетян методом "от противного"

Ученые предложили искать инопланетян методом "от противного" Инопланетяне могли послать сигнал для связи с землянами © Lenta.ru
Астробиолги предлагают искать инопланетян в регионе, в котором они могли бы обнаружить жизнь на Земле.

Астрбиологи из Германии заявили о том, что человечество сможет найти инопланетян в том случае, если поймет, как они могли бы увидеть разумную жизнь на Земле из своей звездной системы. Свои выводы ученые опубликовали в журнале Astrobiology.

Как заявил Рене Хеллер из Института изучения Солнечной системы в Геттингене, "мы не можем предсказать наверняка, используют ли инопланетяне те же методики поиска жизни за пределами их планеты, как и мы. Но мы можем сказать, что они будут сталкиваться с теми же физическими проблемами, что и мы, и наблюдения за проходами Земли по диску Солнца будут самым очевидным способом обнаружения человечества".

Хеллер и его коллеги предлагают искать инопланетян не случайным образом, а обратив внимание на тот регион, в котором сами инопланетяне могли заметить землян и послать на нашу планету свои сигналы.