Ученые открыли новый вид памяти

Ученые открыли новый вид памяти Ученые обнаружили "буфер" для хранения информации в мозге © Naked Science
Исследователи обнаружили "буфер", в котором хранится информация.

Ученые из Висконсинского университета в Мадисоне открыли новый вид памяти. Исследователям удалось обнаружить "буфер", в котором хранится информация при переходе из кратковременной в долговременную память. Результаты работы ученых были опубликованы в журнале Science.

Условно память подразделяется на кратковременную, или рабочую, и долговременную. Первая отвечает за хранение информации, необходимой для выполнения текущих действий. В случае, если информация важна, происходит консолидация - переход воспоминаний в долговременную память. Теперь же исследователям удалось "отследить" воспоминания в момент, когда они уже не кодируются активностью нейронов, но еще не попали в долговременную память.

Для этого исследователи провели эксперименты с участием добровольцев. На первом этапе добровольцам показывали изображения с точками, словами или лицами. Затем два изображения показывали одновременно и просили сосредоточиться на одном из них. Активность мозга испытуемых измерялась путем функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) и электроэнцефалографии (ЭЭГ).