Ученые обнаружили в Йеллоустоне "инопланетных" микробов

Ученые обнаружили в Йеллоустоне "инопланетных" микробов Микробы обитают в горячих бассейнах Йеллоустона
Микроорганизмы паразитируют на кренархеотах рода Acidilobus.

Американские микробиологи обнаружили в Йеллоустонском национальном парке новый вид микробов, которые исследователи сравнивают с инопланетными. Об открытии ученых сообщается на сайте Окриджской национальной лаборатории.

Размеры микробов составляет всего 100-300 нанометров, они являются самыми малыми из известных человеку микроорганизмов. Новый вид, получивший название Nanopusillus acidilobі, паразитирует на кренархеотах рода Acidilobus. По мнению исследователей, взаимодействие микроорганизмов может рассказать об эволюции и особенностях существования комплексных систем.

По словам исследователей, открытие позволяет изучить то, как организмы взаимодействуют друг с другом в рамках симбиоза или паразитическим образом для выживания в агрессивной среде.

Открытие нового вида микробов было усложнено его тесным взаимодействием с хозяином и тем, что он предпочитает обитать в горячих бассейнах Йеллоустона.

Ранее сообщалось о том, что ученые планируют испытать на околоземной орбите генномодифицированные бактерии, которые вырабатывают сахар. В будущем бактерии планируют использовать в качестве автономного источника питания для космических полетов.