Ученые обнаружили самую маленькую галактику ранней Вселенной

Ученые обнаружили самую маленькую галактику ранней Вселенной © NASA
Галактика существовала уже спустя 400 миллионов лет после Большого Взрыва.

Галактика существовала уже спустя 400 миллионов лет после Большого взрыва

Астрономы при помощи телескопов "Хаббл" и "Спитцер" обнаружили самый маленький объект из всех, которые когда-либо наблюдались в ранней Вселенной. Галактика существовала уже через 400 миллионов лет после Большого Взрыва, то есть 13,8 миллиардов лет назад. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте NASA.

Команда исследователей дала объекту имя Tayna, то есть "перворожденная" в переводе с языка аймара, на котором разговаривают в Андах.

Не смотря на то, что "Хаббл" и ранее обнаруживал галактики – рекордсмены по дальности расположения, эта галактика является самой мелкой и тусклой новообразованной галактикой, из всех, которые были обнаружены ранее. Такие тусклые галактики могут наилучшим образом рассказать об устройстве ранней Вселенной и эволюции ранних галактик.