Ученые обнаружили останки древнейшего предка человека

Ученые обнаружили останки древнейшего предка человека Млекопитающее обитало на Земле 145 миллионов лет назад © Phys.org
Млекопитающее обитало на Земле около 145 миллионов лет назад.

Палеонтологи обнаружили останки древнейшего млекопитающего – дальнего родственника человека, сообщает Phys.org.

Исследователи обнаружили два зуба, которые принадлежали небольшому похожему на крысу существу, которое обитало на Земле примерно 145 миллионов лет назад. Ископаемые останки стали древнейшими, которые принадлежат млекопитающим, ставшим дальними родственниками человека. Существо также стало предком многих современных млекопитающих, включая голубых китов и землероек.

Ископаемые кости были обнаружены на Юрском побережье, которое находится на юге Англии, в Дорсете. Исследователи просеивали мелкие образцы пород времен раннего мелового периода, когда нашли два хорошо сохранившихся зуба.

По мнению исследователей, существо было небольшим пушистым ночным животным, которое питалось в основном насекомыми, но могло есть и растения.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили останки уникального арктического динозавра, который получил название Ugrunaaluk kuukpikensis, что означает "древнее животное реки Колвилл". В длину данный динозавр достигал около 7,5 м. Во времена Ugrunaaluk kuukpikensis Арктика была покрыта хвойными лесами, а среднегодовая температура была +7 градусов по Цельсию.