Палеонтологи обнаружили в янтаре цветы возрастом 100 миллионов лет

Палеонтологи обнаружили в янтаре цветы возрастом 100 миллионов лет В янтаре обнаружены цветы возрастом 100 миллионов лет
По мнению исследователей, цветы опали с тропического дерева.

Палеонтологи обнаружили в кусочке янтаря из Мьянмы семь цветов, возраст которых оценивается в 100 миллионов лет. Как отмечают исследователи, цветы отлично сохранились, сообщает журнал Paleodiversity.

По мнению ученых, цветы опали с тропического дерева. Возможно, ветку задел динозавр и цветы с нее опали в смолу хвойного дерева, которое находилось рядом.

Размеры цветков составляют 3,5-5 миллиметров в ширину. У каждого из них по пять чашелистиков и отсутствуют лепестки. Растение получило название Tropidogyne pentaptera, от греческого penta (пять) и pteron (крыло). Судя по форме цветов, оно напоминает растения рода Ceratopetalum, распространенные в Австралии и Папуа Новой Гвинее.

Ранее палеонтологи нашли останки гигантского древнего крокодила, "каролинского мясника". Животное, жившее 231 миллионов лет назад, возможно, было самым смертоносным существом на Земле до эволюции крупнейших динозавров.