NASA создаст жилой модуль для запуска миссий на Марс

NASA создаст жилой модуль для запуска миссий на Марс Модуль будет прикреплен к кораблю "Орион" уже в космосе © NASA
Модуль будет пристыкован к космическому кораблю "Орион".

NASA планирует создать специальный жилой модуль, в котором смогут разместиться астронавты, летящие на Марс. Об этом сообщает портал Popular Science.

Полет на Красную планету займет более шести месяцев, а размер космического корабля "Орион", на котором он будет происходить, сопоставим с параметрами минивэна. Это может создать значительные неудобства для астронавтов, которые будут совершать космический перелет. Для того, чтобы решить эту проблему, агентство планирует создать специальный жилой модуль, который будет подсоединен к "Ориону" уже в космосе.

По расчетам инженеров, разработка модуля обойдется в 55 миллионов долларов. Действующий прототип планируется создать уже к 2018 году, а в 2020 он будет испытан возле Луны. В реальных условиях полета на Красную планету модуль будет опробован в 2030-х годах.

Среди трудностей, с которыми могут столкнуться создатели жилого модуля, – требование сохранить малый вес при необходимости хорошей защиты находящихся на борту людей от космического излучения. При этом нужно будет обеспечить астронавтам NASA еще и высокий комфорт.

Ранее сообщалось о том, что NASA опубликовало подробный план колонизации Марса. План предусматривает активную деятельность по трем основным направлениям. Первое из них, Earth Reliant, предполагает проведение исследований на борту МКС. В рамках этого направления планируется продолжать работу по наблюдению за состоянием человеческого организма во время долгого пребывания в космосе. Второе направление, Proving Ground, предполагает проведение работ с целью создания эффективных технологий по манипулированию объектами в условиях далекого космоса. Третье направление, Earth Independent, предполагает постройку независимой от Земли инфраструктуры в околомарсианском пространстве и на поверхности Марса.