NASA опубликовало видео урагана "Ирма" из космоса

NASA опубликовало видео урагана "Ирма" из космоса "Ирме" присвоили наивысшую категорию опасности © NASA
Видео было снято с борта МКС.

NASA представило видео ураган "Ирма", которое было снято с борта Международной космической станции 5 сентября, когда она пролетала над ураганом.

Астронавтам МКС удалось снять "Ирму" во время ее движения над Атлантическим океаном, на видео можно увидеть око урагана.

Как отмечают исследователи NASA, Национальный центр по прогнозированию ураганов присвоил "Ирме" пятую, последнюю, категорию опасности. По оценкам специалистов, ураган может достичь берегов Флориды к выходным.

"Ирму" называют самым мощным ураганом в Атлантике за последнее десятилетие. Ураган такой силы легко может срывать крыши и разбивать окна, а также выдергивать пальмы и превращать их в снаряды, которые могут убивать людей.

Президент США Дональд Трамп ввел режим чрезвычайной ситуации (ЧС) в ассоциированном с США государстве Пуэрто-Рико, в штате Флорида и на Виргинских островах из-за приближающегося к их берегам урагана.