NASA опубликовало видео падения метеорита над Аризоной

NASA опубликовало видео падения метеорита над Аризоной Над Аризоной пролетел метеорит © NASA
Диаметр объекта составил 1-2 метра.

NASA представило видео, на которых можно заметить огненный шар, который пронесся над небом Аризоны и на несколько секунд ослепил камеры наблюдения за метеорами. Как сообщает NASA, диаметр астероида составил 1-2 метра, масса – несколько тонн. По мнению исследователей, в момент вхождения в атмосферу Земли объект двигался на скорости 64700 километров в час.

Кинетическая энергия метеорита составила около 0,5 килотонн. Объект пролетел на высоте около 90 километров над деревьями Национального парка Тонто, в последний раз он был замечен на высоте примерно 35 километров над тем же парком.

В середине февраля 2013 года жители ряда регионов Урала наблюдали болид - огненный шар с хвостом, чей полет завершился яркой вспышкой и взрывом. Масса космического тела до взрыва, по оценкам ученых, составляла около 10 тысяч тонн, размер - около 17 метров. По результатам анализа фрагментов было установлено, что челябинский метеорит относится к классу обыкновенных хондритов.

По мнению исследователей, возраст метеорита примерно равен возрасту Солнечной системы.