NASA опубликовало фото "шумерского" кратера на Церере

NASA опубликовало фото "шумерского" кратера на Церере © NASA
Кратер Изину назван в честь шумерской богини зерна.

Опубликован снимок кратера Изину на Церере

Команда миссии Dawn представила снимок "шумерского" кратера Изину. Кратер располагается на поверхности карликовой планеты Цереры и был назван в честь шумерского богини зерна. Диаметр кратера составляет 116 километров. Снимок был опубликован на сайте NASA.

Снимок был сделан аппаратом Dawn 12 февраля 2016 года с расстояния 285 километров от поверхности Цереры.

В августе прошлого года NASA подготовило "экскурсионный тур" по главным достопримечательностям на поверхности Цереры – кратеру Оккатор с загадочными белыми пятнами и горе-пирамиде. Позже исследователи заявили о том, что разгадали загадку этих пятен. По мнению ученых, они представляют собой отложения соли, и что они, вероятно, являются следом извержений экзотических "соляных вулканов".