ГП "Антонов" настаивает на исключении из обозначения нового российского самолета упоминания АН

Поделиться
ГП "Антонов" настаивает на исключении из обозначения нового российского самолета упоминания АН Сотрудники предприятия против использования их имени российскими разработчиками
"Антонов" не является разработчиком самолета на базе Ан-124-100 "Руслан" и не может отвечать за его безопасность

Госпредприятие "Антонов" на сайте предприятия опубликовало заявление о том, что не участвует в разработке глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", который собирается производить Россия.

Как собщает агентство Интерфакс, с 2017 года КБ "Ильюшин" ведет разработку самолета, которому планируется дать обозначение Ан-124-100М.

ГП "Антонов" настаивает на том, что в обозначении самолета не должно быть упоминания АН - "Антонов" не является его разработчиком.

В частности, в заявлении говорится:

"С учетом современного развития технологий в мировой авиаиндустрии создаются новые модификации и варианты воздушных судов, которые успешно зарекомендовали себя в эксплуатации. Более того, такие меры необходимы для обеспечения соответствия ПС современным и перспективным нормам и требованиям. При этом в качестве базовой модели конструкторы, как правило, используют летательный аппарат собственной разработки. Например, Ил-76МФ - модификация известного самолета Ил-76.

Однако в упомянутом сообщении информагентства говорится, что КБ "Ильюшин" в качестве базовой модели выбрал самолет Ан-124-100 "Руслан", который, как справедливо заметил автор статьи, созданный КБ А.К. Антонова. То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП "АНТОНОВ" - держатель сертификата типа на Ан-124-100 "Руслан".

Специалисты ГП "Антонов" не отрицают технической возможности глубокой модернизации транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Однако подбор и установка нового современного оборудования силами КБ "Ильюшин" приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью. Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП "АНТОНОВ" не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасность".

В КБ "Антонов" уточнили что в период с 2004 по 2007 годы ГП "АНТОНОВ" разработал и сертифицировал три модификации "Руслана", одна из которых уже получила обозначение Ан-124-100М. Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 тонн.

Государственное предприятие "Антонов" планирует возобновить сборку тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом заявил в эфире одного из телеканалов первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко, пишет ЦТС.

Сборка первого самолета может начаться до конца 2019 года и будет осуществляться без использования российских комплектующих.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме