Влияние информации

12 сентября, 2014, 00:00 Распечатать

Ученые из Университета Вандербильта и Техасского университета хотели понять, как информация о вакансиях влияет на людей, которые уже работают.

Ученые из Университета Вандербильта и Техасского университета хотели понять, как информация о вакансиях влияет на людей, которые уже работают, — рассказывает Psych Central. Предлагаемые вакансии были определены как информация о возможностях трудоустройства и открытых вакансиях.

Исследователи оценили данные за год. Они выяснили: когда о таком предложении узнавали люди, искавшие дополнительный заработок и большее количество часов, и те, кто работал неполный день, их депрессивные симптомы шли на убыль. Однако для людей, работавших полный рабочий день или удовлетворенных своим материальным положением, подобные предложения становились причиной депрессии.

Исследователи выдвинули несколько возможных объяснений своим результатам. Например, подобное предложение может быть воспринято получателем как вмешательство. Также оно способно заставить человека чувствовать себя обязанным, неполноценным или некомпетентным. Кроме того, такое предложение иногда усугубляет стресс, который уже испытывает человек.

Ученые хотели получить ответ и на другой вопрос. Предыдущие исследования, в которых изучалось влияние социальной поддержки на людей, показало, что для кого-то такая поддержка полезна, а для кого-то — нет. Возможно, как и в случае с предлагаемыми вакансиями, все зависит от обстоятельств. 

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно