ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА

Поделиться
В праздничные дни на Днепре состоялась парусная регата «Незалежність», организаторами которой снова выступили Киевский фонд яхтсменов и городское управление по физкультуре и спорту...

В праздничные дни на Днепре состоялась парусная регата «Незалежність», организаторами которой снова выступили Киевский фонд яхтсменов и городское управление по физкультуре и спорту. Казалось бы, такой тандем должен был обеспечить наибольшую массовость. Увы, почти проигнорировали регату руководители городской парусной федерации. Странная выходит ситуация: из палитры напрочь убираются какие-то краски, что отнюдь не украшает общей картины: на старт пришли лишь три яхты из профсоюзного клуба «Оболонь». Таким образом, флот, участвующий в праздновании Дня независимости Украины, состоял из 28 экипажей, разбитых на пять зачетных групп.

За нынешний сезон мы уже привыкли к тому, что лидеры не меняются. Правда, иногда колода тасуется и наверх попадает тот, кто был вторым-третьим. Кстати, точно так же, как стали привычными лица капитанов, получающих в конце соревнований награды, примелькались и лица тех, кто их вручает. А это значит, что киевский парусный спорт приобретает постоянных спонсоров. Как правило, сами спонсоры - бывшие яхтсмены, а чаще и не бывшие, а ходящие под парусом до сих пор. Вот, например, как Виктор Сидоренко. Правда, на этот раз его яхта «Дукат» ушла в гонку без своего капитана, которого задержали на берегу именно организационные заботы по проведению соревнований. Как и президента Киевского фонда яхтсменов Виктора Скавронского: его «Ветер» тоже стартовал без капитана. И они оба с тоской смотрели на уходящие в гонку парусники: по всему чувствовалось - они там, на борту своих яхт…

Как всегда, дистанция расположилась между киевскими мостами: первый поворотный знак у моста «Метро», второй - под Петровским. Многие из зрителей затем интересовались: почему дистанцию не продлили еще и до моста им. Патона - ведь из Лавры и ландшафтного парка, да и из Ботанического сада открывался бы чудесный вид на Днепр со множеством парусников. Дело в том, что сразу же за мостом метрополитена под водой скрываются несколько каменных гряд, которые доходят почти до средины реки и не позволяют яхтам на таком узком фарватере при встречном ветре свободно лавировать, а только заставляют делать бесчисленное количество поворотов. Два круга преодолевали яхты, гонимые достаточно сильным ветром. В своих зачетных группах поздравления принимали: 1 группа (полутонники): «Купава» (капитан Ю.Бондарь), «Мадонна» (Е.Рудомино), «Гонта» (Н.Митин). 2 группа (четвертьтонники): «Накра» (А.Черный), «Борей» (Н.Селезнев), «Ветер» (С.Скавронский). 3 группа (мини-тонники): «Томато» (О.Яменко), «НЛО» (М.Чес), «Лера» (В.Герцев). В четвертой группе (класс микро): «Кроха» (Д.Заставнюк), «Викинг» (С.Мендрюков), «Веста» (Л.Мельникова). А среди круизных парусников тройку составили: «Відродження» (Б.Парфенюк), «Октябрь-2» (Д.Лавриненко), «Берендей» (Т.Кузьменко).

А экипажу яхты олимпийского класса «Солинг» (выступала вне зачета, рулевой С.Пичугин - участник Олимпиады в Атланте) - вручили солидную емкость с моторным маслом, пришедшуюся очень кстати накануне длительных поездок на несколько международных соревнований.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме